MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетингові дослідження на підприємстві

Название:Маркетингові дослідження на підприємстві
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(89 KB)
Описание: Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова Кафедра економіки та організації виробництваКУРСОВА РОБОТА                                  з дисципліни "Підприємництво&quo

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Національний університет кораблебудування

імені адмірала Макарова

Кафедра економіки та організації виробництва


КУРСОВА РОБОТА

                                

з дисципліни "Підприємництво"

На тему: „ Маркетингові дослідження на підприємстві ”.

Викладач:

А.В .Бержак

            Студент гр.4437

В.І. Антонюк

Миколаїв - 2006р.


ЗМІСТ

 

Вступление...................................................................... .................            3

 

Раздел I Определение сущности маркетинга......... .................    5

1.1 Маркетинг как економический процесс.............. .................    5

1.2 Метод маркетинговых исследований...................    ...... .....    10

 

Раздел II Организация маркетинговых исследований

 на предприятии.        .....    .................    ............  ................           18

2.1 Описние предприятия. Род его деятельности.

Организационная структура.Функции должностных лиц. ..........  18

2.2 Организация маркетинговых исследований на

 предприятии. ................................................................ .................    23

2.3 Ориентация производства на маркетинг............. .................    29

 

           Раздел III Проблеми современного маркетинга     .................     34

3.1 Концепция социально-етического маркетинга... .................     34

3.2  Международный маркетинг................................. .................     37

 

Выводы........................................................................... .................     41

 

Список использованной литературы......................... .................     43


Вступление.

В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования.

Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли  потребителей, и  в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля.

    Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и  потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций.

   Эта курсовая робота поможет глубже рассмотреть саму природу маркетинга. В чём состоят его функции, какие основные принципы существуют. Также в своей работе Я россмотрю рассмотрю основные концепции маркетинга, например Я определю сущность маркетинга как економического процесса, определю маркетинговые исследования на конкретном предприятии. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:186
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:153
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:56
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:71
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru