MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Маркетинговая навигация для стратегии

Название:Маркетинговая навигация для стратегии
Просмотров:88
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:При разработке стратегии разработка маркетинговой навигации может превращаться в весьма важную самостоятельную задачу для объединенной команды клиентов и консультантов, на решение которой должно выделяться необходимое время и соответствующие ресурсы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинговая навигация для стратегии Ирина Дятловская, директор Консультационный центр "Конкордия"
    В практике управления различными бизнесами на постсоветском пространстве менеджерам как лидирующих компаний, так и менеджерам, стремящимся улучшить позиции своих компаний на внутренних рынках, и тем более тем, кто намеревается выйти на международные рынки, приходится искать ответы на ряд важных вопросов:
    На какой период времени разрабатывать стратегию - на 1-3, 3-5, 5-10 или более лет?
    Какую общую схему разработки стратегии выбрать и какими методами ее создавать?
    Как часто нужно пересматривать стратегию?
    По каким сигналам можно понять, что стратегию нужно пересматривать?
    Для теоретиков это довольно неудобные вопросы. В поиске ответов на эти вопросы менеджерам и консультантам, участвующим в разработке стратегии, лучше не полагаться на общепринятые штампы, а проявлять творческий подход.
    Маркетинговая информация является одной из важнейших составляющих информационной основы для принятия стратегических решений. Здесь ситуация еще более многогранна и многовариантна. Как определить необходимую и достаточную информацию о рынке, конкурентах, тенденциях изменения потребительских ценностей, конкурентоспособности продуктов и услуг? Какие маркетинговые исследования необходимо провести для того, чтобы используемые аналитические и прогнозные инструменты стратегического маркетинга дали возможность разработать работоспособную стратегию? Ведь даже правильный выбор и использование подобных инструментов может привести к принятию правильных стратегических решений только при наличии соответствующей информационной базы. В нашей консультационной практике мы сталкивались с такой ситуацией, когда клиенты, полагаясь на профессионализм консультантов, хотели увидеть фигуры высшего пилотажа в использовании инструментов стратегического анализа и планирования, обладая данными о внешней среде компании, полученными с приборной панели автомобиля. Очевидно, что при максимальных усилиях всех заинтересованных сторон последняя одномоментно не может превратиться в приборную панель самолета. А разрабатывать стратегию сверхдальних полетов для сверхзвуковых самолетов в таких условиях здравомыслящие и ответственные люди, конечно, не станут.
    Таким образом, при разработке стратегии разработка маркетинговой навигации может превращаться в весьма важную самостоятельную задачу для объединенной команды клиентов и консультантов, на решение которой должно выделяться необходимое время и соответствующие ресурсы. К тому же, значимость маркетинговых исследований и адекватного использования существующей МИС важна не только для принятия стратегических решений, но и корректировки разработанной стратегии с помощью эффективно построенной системы мониторинга внешней и внутренней среды, позволяющих корректировать выбранное направление развития. Это также может повысить эффективность решения среднесрочных и оперативных задач.
    Разработка стратегии на качественных предпосылках может осуществляться по следующей схеме:
    Блиц-диагностика состояния предприятия и рыночных тенденций;
    Определение временного лага и общей схемы разработки стратегии;
    Выбор методологии и составление перечня методов разработки стратегии;
    Определение степени полноты маркетинговой информации и выявление имеющихся "информационных дыр" при предстоящем планировании через анализ существующей МИС (отчеты, аналитика, исследования);
    Постановка задач в получении необходимой дополнительной информации через изменение форматов внутренних отчетов, постановка целей и задач для проведения дополнительных маркетинговых исследований, разработка рекомендаций в выборе используемых методов исследования;
    Осуществление процесса разработки стратегии на базе интерпретации результатов полученных исследований, дополнительной информации о внутренней среде организации с использованием соответствующего инструментария. ............






Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Банкоматная сеть как одно из направлений развития розничного банковского бизнеса в РФ
Просмотров:512
Описание: Марков Максим Александрович В данной статье будет сделана попытка открыть для читателей банкоматную сеть, как одно из важных и актуальных направлений развития розничного банковского бизнеса в России. Предметом

Название:Кластерный подход в стратегии инновационного развития зарубежных стран
Просмотров:342
Описание: Е.Б. Ленчук, Г.А. Власкин Сценарий долгосрочного развития отечественной экономики предполагает рост ее конкурентоспособности как в традиционных, так и новых наукоемких секторах, прорыв в повышении качества чело

Название:Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации
Просмотров:377
Описание: Курсовая работа Тема: "Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации" Введение В 90-х годах ХХ столетия в теории управления организациями происход

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru