Содержание
Введение
1. Характеристика деятельности магазина одежды бутик «PEPPER»
2. Анализ маркетинговой деятельности магазина одежды бутик «PEPPER»
Заключение
Список литературы
Введение
Целью работы является формирование стратегии для бутика «Pepper».
В связи с поставленной целью необходимо ряд задач:
1. Изучить теоретический материал по теме работы
2. Проанализировать данные практических исследований проводимых в бутике «Pepper»
3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду бутика «Pepper»
4. На основании проведенного исследования, дать рекомендации и сделать выводы.
Предметом исследования является маркетинговая стратегия бутика «Pepper».
Объектом исследования является бутик «Pepper»
Теоретической базой исследования послужили труды таких зарубежных и российских авторов: Котлер Ф., Мескон М., Паркенсон С., Лебедев О.Т., Романов А.Н., Качалов Р.М. и т.д.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе были раскрыты теоретические вопросы, касающиеся темы работы, понятие маркетинговой стратегии, виды маркетинговых стратегий, составляющие. Во второй главе был дан анализ положения бутика «Pepper» в отрасли, и сравнение его с основными конкурентами. В третьей главе даны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятия.
1. Краткая характеристика магазина одежды бутик «PEPPER»
Бутик Pepper открылся в декабре 2001 года. В то время его торговый зал располагался только на первом этаже, в помещении, которое раньше занимала гостиница Барнаул. С самого начала работы Pepper была сделана ставка на продажу оригинальной одежды, и аксессуаров дизайнеров, которых принято называть авангардными: бельгийца Дирка Биккембергса, Чарутти, Айсберг, Гесс и т.п.
В 2001 году для Барнаула, в котором уже открылись магазины известных марок Высокой моды, такая одежда была в новинку. Однако интерес к ней быстро возрастал, и очень быстро магазин приобрел постоянных покупателей, среди которых много представителей арт-богемы Барнаула.
И хотя одежда, продающаяся в магазине, с первого взгляда может показаться чересчур оригинальной, Pepper не забывает и о тех, кто любит спокойный стиль – от классического до спортивного.
Через год (в декабре 2002 г.) в городе Барнауле открылась галерея Аркада, где бутик Pepper открыл свой отдел, позволивший значительно расширить ассортимент магазина и предложить клиентам не просто модную одежду, а стиль жизни. Список дизайнеров, чьи коллекции продаются в магазине, все время меняется и пополняется новыми именами, которые Pepper открывает для российских покупателей. Те, кто делают здесь покупки, доверяют вкусу «Pepper», и рекомендациям продавцов-консультантов, зная, что даже малознакомое имя не случайно попало в поле зрения его сотрудников и достойно внимания посетителей магазина.
Сотрудники магазина, занимающиеся отбором и закупками новых коллекций, отобрали коллекции новых дизайнеров, стиль одежды которых это уличная мода 80-х, в сезоне 2005 года это наиболее популярный стиль одежды.
Начиная с весны-лета 2005 года в коллекции присутствовала новая линия Upgrade Green (продвинутый зеленый). Модели этой линии выполнены на пике последних модных тенденций с зелеными строчками, разнообразными принтами и продаются в специальных стильных сумках. ............