MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование деятельности розничного торгового предприятия

Название:Маркетинговое исследование деятельности розничного торгового предприятия
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Решение задачи Таблица 1 – Расчет основных экономических показателей хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия по поставщикам. Наименование показателя Ирбитский молочный комб

Часть полного текста документа:

1. Решение задачи

Таблица 1 – Расчет основных экономических показателей хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия по поставщикам.

Наименование показателя Ирбитский молочный комбинат Производственное предприятие «Маслодел» Оптово – посредническая фирма «Орион» Башкирский маслосырзавод Итого по позиции, руб.

отчетный период

Общее количество закупленного товара, уп. 400 000 272 000 300 000 300 000 150000 кг или 750000 х Цена за единицу, руб. 11,4 11 10,36 11,25 50 х Закупочная стоимость (Зст), руб.(в т.ч. Вознаграждение 20%) 4 560 000 2992000 3108000 3 900 000 7 500 000 22060000 Реализуется по цене, руб. 14 13,5 12,4 13,5 13,5 х Розничный товарооборот (ТV1), руб. 5600000 3672000 3720000 4050000 10125000 27167000 Валовой доход (ВД1), руб. 1040000 680000 612000 150000 2625000 5107000 Вознаграждение 20% х х х 252000 х х

планируемый период

Общее количество закупленного товара, уп. 450000 422000 300000 х 180000 т или 900000 х Закупочная стоимость (Зст), руб.(в т.ч. Вознаграждение 20%) 5130000 4642000 3108000 630000 9000000 22510000 Розничный товарооборот (ТV2), руб. 6300000 5697000 3720000 х 12150000 27867000 Валовой доход (ВД2), руб. 1170000 1055000 612000 х 3150000 5357000 Вознаграждение 20% х х х 630000 х х

Исходя из данных, представленных в таблице 1 необходимо составить сводную таблицу 2.

Таблица 2 – Расчет основных экономических показателей хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия.

Основные экономические показатели До перехода на прямые договорные отношения После перехода на прямые договорные отношения Экономическая эффективность, руб. Темп роста, % 1.Закупочная стоимость, (в том числе затраты на упаковку монолита) р. 22 060 000 22 510 000 450 000 102,03 2.Розничный товарооборот, р. 27 167 000 27 867 000 700 000 102,57 3.Валовой доход от реализации, р. 5 107 000 5 357 000 250 000 104,89 4.Уровень валового дохода, % 18,8 19,22 0,42 102,23 5. Средние затраты на 1 ед. продукции, р. 10,91 10,86 -0,05 99,54

Исходя из анализа, проведенного в таблице 2 можно сделать вывод, что после перехода на прямые договорные отношения розничное торговое предприятие улучшит свою хозяйственную деятельность по ряду показателей.

Затраты на 1 упаковку масла сливочного в плановом году составят 10, 86 руб., что на 5 коп. или на 0,46% ниже, чем в фактическом. Так как розничная цена на масло остается на прежнем уровне, можно сделать вывод, что уровень валового дохода в розничном товарообороте увеличится.

Проведя анализ розничного товарооборота в планируемом периоде были сделаны следующие выводы: розничный товарооборот увеличится на 700 тыс. руб. или на 102, 57%, в то время, как закупочная стоимость сливочного масла увеличится на 450 тыс. руб. или на 102,03%. Планируемое увеличение розничного товарооборота приведет к увеличению валового дохода на 250 тыс.руб. или на 104,89 %. Также возрастет уровень валового дохода на 0,42%, что является положительным направлением в совершенствовании коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

Переход на прямые договорные отношения будет неэффективен в том случае если изготовители повысят закупочную цену и, как следствие, возрастут средние затраты на закупку 1 ед. продукции. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Название:Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства
Просмотров:384
Описание: Курсовая работа на тему: «Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru