MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Название:Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов
Просмотров:52
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетин

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

1.2 Основные направления маркетинговых исследований

2. Процесс маркетинговых исследований

2.1 Основные этапы маркетинговых исследований

2.2 Регламентация деятельности по исследованиям маркетинга (международный Кодекс)

2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований

3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований

3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях

3.2 Анкетирование как метод получения первичной информации

4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске

4.1 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске

4.2 Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей

4.3 Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске

4.4 Анализ широты и полноты ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске25

5. Ценовая политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске

5.1 Функции цены, направления ценовой политики на потребительском рынке

5.2 Анализ ценовой политики предприятий торговли, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске

6. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске

6.1 Обоснование численности выборки для анкетирования

6.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 


Введение

 

Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Любая фирма, вступающая на рынок, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.

Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены. В связи с этим, проведение маркетингового исследования является неотъемлемой задачей службы маркетинга. Изучаемый рынок должен предельно быстро и адекватно реагировать на запросы покупателей, т.е. предпочтения потребителей должны являться определяющими при формировании как ассортиментной, так и ценовой политик. Результаты маркетингового исследования используются при формировании текущего и будущего предложения предприятия, а также прогнозирования тенденций развития предприятия.

Целью данной работы является – исследование рынка сотовых (мобильных) телефонов в городе Зеленогорске, определение конкурентоспособности марок мобильных телефонов в г.Зеленогорске, а также выявление потребительских предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов в г.Зеленогорске по отношению к маркам мобильных телефонов.

В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

-  выявить предприятия, торгующие сотовыми (мобильными) телефонами в г.Зеленогорске;

-  охарактеризовать ассортимент сотовых (мобильных) телефонов в выявленных предприятиях торговли, определить широту и полноту ассортимента;

-  провести анализ ценовой политики на рынке сотовых (мобильных) телефонов в предприятиях торгующих сотовыми (мобильными) телефонами в г.Зеленогорске;

-  провести анализ популярности основных марок сотовых (мобильных) телефонов и общую потребительскую удовлетворенность;

-  провести сегментирование марок мобильных телефонов;

-  выявить оценки восприятия потребителями ключевых параметров в мобильных телефонах;

-  вычленить спектр причин, оказывающих основное влияние на выбор респондентами того или иного мобильного телефона;

-  определить уровень лояльности потребителей к определенным маркам мобильных телефонов и наличие потенциальной готовности к смене марки мобильного телефона;

-  выявить спектр потребительских предпочтений в модельном ряде сотовых (мобильных) телефонов;

-  сделать заключение по проведенному исследованию.

Объектом настоящего исследования стали жители города Зеленогорска в возрасте от 18 до 65 лет включительно (социально и экономически активное население), являющиеся пользователями мобильных телефонов, предметом исследования – их установки и предпочтения к маркам мобильных телефонов. ............







Похожие работы:

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Правила ведения телефонных переговоров
Просмотров:389
Описание: Реферат По дисциплине Секретарское дело На тему: Правила ведения телефонных переговоров 1. Телефонные переговоры   Так как информация лежит в основе принятия любого решения, изобретение в 1876 году аме

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

Название:Методика клинического исследования хирургически больных животных
Просмотров:420
Описание: Реферат "Методика клинического исследования больных животных" Введение Выяснить характер заболевания можно лишь в том случае, если изучение больного будет провод

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru