Часть полного текста документа:1. ЗАДАНИЕ Объектом нашего исследования являются современные системы безопасности: охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки. В представленном маркетинговом исследовании мы попытаемся найти ответы на следующие вопросы: - Насколько люди осведомлены о существующих современных системах безопасности, их назначении, свойствах, возможности применения их для защиты собственного жилья? - Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности и готов ли он на текущий момент произвести ее установку у себя дома, на даче, в гараже и т.д.? - Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны? - Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности? - Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании? - Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования? - Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной? - Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)? - Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж? Основными целями данного исследования являются: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка. Задачами данного исследования являются: 1. Определение сегмента потенциальных потребителей (пол, возраст, доход, образование, род занятий) для предприятия, занимающегося поставкой, монтажом и обслуживанием современных систем безопасности. 2. Определение спектра поставляемого и предлагаемого потребителям оборудования исходя из стоимостных и качественных характеристик. 3. Рассмотрение конкуренции на данном рынке в г. Череповце, определение свободной ниши для вновь создаваемого предприятия, оценка устойчивости его существования и перспектив развития. 4. Разработка сбытовой программы предприятия, включающей выбор наиболее эффективного вида рекламы, установку оптимального уровня цен на оборудование, разработка дополнительных сервисных услуг для стимулирования спроса. 5. Поиск новых рынков для рассматриваемого оборудования. 2. ВВЕДЕНИЕ Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы. Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации. Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли в нашу жизнь. ............ |