MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов

Название:Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов
Просмотров:51
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ad Hok – исследования, предназначенные для одного клиента и проводимые за его же деньги. Заказчик оговаривает с агентством свои цели, методику проведения исследования, выборку и стоимость исследования. Все дан

Часть полного текста документа:

Юлия Таныгина Херсонский государственный технический университет студентка 3-го курса Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов. На маркетинговую деятельность фирмы влияют разнообразные факторы, которые классифицируются на внутренние и внешние. К внутренним относят те, с которыми фирма связана непосредственно, ее финансовые, производственные, экономические, кадровые, маркетинговые службы и т.д. среда внешних факторов, которые фиксируют влияние макросреды, следует выделить состояние экономики, научно-техническую среду, влияние политики и действующего законодательства, потребителей, поставщиков и конкурентов. Каждый из перечисленных факторов, и в большей степени относящиеся к внешним, не контролируемым, влияют на достижение результатов фирмой, предприятием, организацией. Чтобы определить влияние различных факторов на конечный результат деятельности, обернуть "минусы" в "плюсы" и улучшить экономические показатели, руководство фирм вынуждено прибегать к маркетинговым исследованиям.
    Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Процесс маркетингового исследования состоит из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования, подготовки орудий исследования, составления плана выборки и выбора способов связи с аудиторией. Третий этап - сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных исследований. Четвертый этап - анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявлении разного рода взаимосвязей. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут возможность управляющим по маркетингу принимать более взвешенные решения. Для полного понимания схемы необходимо рассмотреть пример Дружковского завода металлоизделий. В 1998 году 75% продукции ДЗМ составляли железнодорожные крепления, большинство которых завод продавал Укрзализнице, покупателю-монополисту. Поставки были нерегулярны и почти всегда осуществлялись на бартерной основе. Следствием такого положения было сокращение денежных потоков, нехватка оборотных средств, долги по зарплате, бюджетная задолженность и долги за энергоносители. На протяжении последних 5 лет ситуация с Укрзализницей ухудшалась, следовательно, главным заданием предприятия было найти альтернативные пути генерирования денежных средств. С этой целью был создан Маркетинговый центр (МЦ), главным заданием которого стал поиск новых покупателей. Центр также провел исследования относительно клиентов других производителей машиностроительного крепления на Украине и в России. Кроме того, получило заказ от новых покупателей, которые узнали о заводе из рекламы в отраслевых периодических изданиях. Кроме традиционных методов исследования (телефонные опросы потребителей), специалисты МЦ составили увеличенный бюджет на командировки и непосредственные контакты с потребителями. Эти дополнительные средства были рассчитаны на командировки с целью опроса покупателей, учтения пожеланий существующих клиентов и первичных контактов с выездом на места для встреч с потенциальными покупателями в России, Прибалтике, Казахстане. ............






Похожие работы:

Название:Как руководители налоговых органов сводят на нет доначисления по результатам проверок
Просмотров:716
Описание: Александр Медведев, к.э.н., член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов Пунктом 1 ст. 101 НК РФ предусмотрено, что акт и другие материалы налоговой проверки вместе с возражениями налогоплательщик

Название:Результаты мониторинга почвы САО г.Москвы
Просмотров:555
Описание: Коротаева Светлана В настоящее время в Москве наиболее остро стоят вопросы, связанные с экологией. За последнее столетие экология города ухудшилась так сильно, как не ухудшалась за все время своего существовани

Название:Взаимосвязи результатов различных соревновательных дистанций
Просмотров:578
Описание: Кугаевский С.А. Харьковская государственная академия физической культуры Введение. В последнее время в практике тренировки шорт - трековиков особое внимание специалистов уделяется непосредственной подгот

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru