MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Маркетинговые исследования рынка

Название:Маркетинговые исследования рынка
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинговые исследования рынка Введение.
    Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
    Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
    Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это позволяет расширительно толковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений.
    Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д.
    Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
    Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией. Виды маркетинговых исследований.
    Комплексное маркетинговое исследование рынка включает в себя 6 основных видов маркетинговых исследований. Исследование рынка.
    Исследование рынка включает:
    - измерение рыночного потенциала;
    - изучение характеристик рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению);
    - определение географического размещения потенциальных потребителей;
    - анализ распределения долей рынка между фирмами;
    - исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;
    - анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка. Исследование сбыта.
    Исследование сбыта включает в себя следующие составляющие:
    - анализ сбыта;
    - определение квот и территории сбыта;
    - изучение каналов распределение и сбыта;
    - изучение стратегий стимулирования сбыта;
    - инвентаризация товарных запасов розничной сети;
    - пробный маркетинг. Исследование потребительских свойств товаров.
    Исследование потребительских свойств товаров включает в себя следующие составные части:
    - изучение реакции на новый товар и его потенциала;
    - анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров;
    - тестирование товаров;
    - анализ замыслов новых идей;
    - изучение проблем создания упаковки (дизайн и физические характеристики);
    - изучение возможности упрощения ассортимента. Исследование рекламы.
    Исследование рекламы состоит из:
    - анализа эффективности рекламных объявлений;
    - анализа рекламных текстов;
    - анализа эффективности средств распространения рекламы;
    - анализа эффективности рекламной работы. Исследование экономики коммерческой деятельности.
    Исследование экономики коммерческой деятельности состоит из:
    - краткосрочного прогнозирования;
    - долгосрочного прогнозирования;
    - изучения проблем ценообразования;
    - анализа расположения предприятий и складов;
    - анализа эффективности информационных систем. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы.
    Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы включает в себя следующие составные части:
    - исследование потребительских мотиваций;
    - изучение проблем информирования потребителей;
    - изучение общественных ценностей и проблем социальной политики;
    - изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования;
    - изучение воздействия на окружающую среду. Цели маркетинговых исследований.
    Целями маркетинговых исследований являются снижение степени неопределенности при принятии маркетинговых решений и обеспечение непрерывного контроля за их реализацией. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:122
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:66
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:186
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:45
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru