MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

Название:Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг
Просмотров:85
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыпускная квалификационная работа на соискан

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Выпускная квалификационная работа

на соискание квалификации специалист

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

(НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ им. И.Н.БОРТНИКОВА ОАО ПО ЭХЗ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА)

 

ТОМСК-2008


РЕФЕРАТ

Объём работы - 85 страниц, таблиц - 5, рисунков - 6, источников - 33.

САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, PR, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, SPA.

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска)»

Целью дипломной работы является разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг SPA-центра, созданного на базе санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

-          описан понятийный аппарат по теме работы;

-          раскрыты теоретические основы маркетинговых коммуникаций;

-          выявлена роль маркетинговых коммуникаций в системе санаторно-оздоровительных услуг;

-          проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций в деятельности санатория-профилактория;

-          разработан комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению новых оздоровительных услуг в профилактории.

Чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, необходимо сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, что обусловливает актуальность данной работы.

Объект данной работы: маркетинговые коммуникации.

Предмет: средства маркетинговых коммуникаций в сфере санаторно-оздоровительных услуг.

Новизна дипломной работы заключается в том, несмотря огромное количество публикаций по проблеме маркетинговых коммуникаций вообще, исследование данной проблемы в сфере оздоровительных услуг практически отсутствует. В данной работе собран и систематизирован материал по применению маркетинговых коммуникаций в санаторно-оздоровительной сфере.


ABSTRACT

 


The Volume of the work - 85 pages, tables - 5, drawing - 6, the sources - 33.

THE SANITARIUM-PROFILAKTORIY, COMPLEX of MARKETING, MARKETING COMMUNICATION, ADVERTISMENT, STIMULATION of the MARKETING, PR, PERSONAL SALE, SPA.

The Exhaust qualification work was run for subjects «Marketing communications in activity of the enterprise sanitarium-sanitary services (on example sanitarium him.I.N.BORTNIKOVA OAO ON EHZ g.Zelenogorska)».

The Purpose of the degree work is a development marketing communication on advancement services SPA-centre, created on the base sanitarium-профилактория im. I.N.BORTNIKOVA OAO РО EHZ g.Zelenogorska.

In accordance with delivered by purpose dare the following problems:

-          the notional device is described on subject of the work;

-          reveal open theoretical bases marketing communication;

-          the reveal led role marketing communication in system sanitary services;

-          the organized analysis of the use marketing communication in activity sanitarium;

-          the designed complex marketing communication on moving the new sanitary services in sanitarium.

To provide successful sale of goods or facilities, necessary to accompany their original, information and attractive address, which convinced in correspondence to these goods need and desires of the consumers that conditions urgency given work.

The Object given work: marketing communications.

The Subject: facilities marketing communication in sphere sanitarium a sanitary services

Novelty of the degree work is concluded in that, несмотря enormous amount publication on problem marketing communication in general, study given problems in sphere of the sanitary services practically is absent. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru