ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
Факультет управления и предпринимательства (Сормовское отделение)
специальность: "Менеджмент организации"
дисциплина: "Маркетинг"
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
На тему: "Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир""
выполнил: студентка гр.
заочной сокращенной
формы обучения
Проверил: Власова О.А.
г. Нижний Новгород
2009 год
Содержание
Введение
1. Экономико-организационная характеристика
2. Маркетинговый анализ товара
3. Потенциальные потребители
4. Принцип позиционирования товара
5. Ценообразование
6. Каналы сбыта
7. Стратегия продвижения товара
8. Необходимые маркетинговые исследования для повышения эффективности деятельности организации
Заключение
Список литературы
Введение По единодушному и безоговорочному мнению операторов, торговля напольными покрытиями - бизнес заманчивый и перспективный. Настоящее Эльдорадо, которое в прошлом году принесло "напольщикам" чуть ли не $230-250 млн. Рост продаж составил не менее 20-25%. Пожалуй, одним из существенных факторов, сыгравших роль в развитии столь положительной тенденции, стало многообразие видов напольных покрытий. Времена предложений исключительно дорогого паркета и дешевого линолеума канули в Лету. Сейчас к напольным покрытиям относят помимо вышеупомянутых позиций ковролин, ламинированные и "пробковые" полы, многослойную паркетную доску во всем их ассортиментном разнообразии. К тому же тот или иной вид напольных покрытий можно успешно заменить другим. И это позволяет завлечь любого потребителя с самыми разными запросами и толщиной кошелька. Но торговцу крайне важно знать, чем выгодно торговать сейчас и в перспективе, за что проголосует потребитель своим кошельком? На этот вопрос мы и постараемся ответить.
1. Экономико-организационная характеристика Общество с ограниченной ответственностью - ООО "Ламинир"
Дата создания - 2005 год
Вид деятельности - реализация ламинированных напольных покрытий, предоставление услуг по укладке ламината
Форма собственности - коллективная
Уставный фонд - 200 тысяч
Объёмы реализации - 1000 кв. м в месяц каждого класса ламината
Фирма является средним импортером ламинированных полов, занимается оптовой и розничной торговлей. Имеются склады (для оптовой торговли) и три магазина. Кроме того, фирма продает свою продукцию другим магазинам, частным лицам не только в пределах области, а и по всей России. Также заключен договор с фирмой, занимающейся укладкой ламинатов.
Структура продаж выглядит следующим образом:
постоянные партнеры - 40%;
отзывы на рекламу - 20%;
через магазины - 30%;
прочее - 10%.
2. Маркетинговый анализ товара Получить достоверную информацию о структуре продаж напольных покрытий в России довольно сложно. Статистические данные, как обычно, неточны (например, отечественная статистика даже не догадывается о существовании ламината). А данные предпринимателей крайне противоречивы, что объясняется узкой специализацией тех или иных компаний. ............