MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговый подход к ценообразованию

Название:Маркетинговый подход к ценообразованию
Просмотров:83
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Введение Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц

Часть полного текста документа:

Введение

Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

В современных условиях учет и использование маркетинговых технологий необходимо для осуществления успешной деятельности предприятия.

В связи с этим актуальным представляется рассмотрение вопросов маркетингового подхода к ценообразованию и функций, целей маркетинга.

Отличительной особенностью маркетингового подхода к ценообразованию является то, что он основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики. Этот поиск сопряжен с анализом конкурентной среды, с включением в расчет фактора коммерческого риска и других рыночных элементов.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение основных функций и целей маркетинга, а также маркетингового подхода к ценообразованию.

Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач:

-         рассмотреть основные функции и цели маркетинга;

-         изучить особенности маркетингового подхода к ценообразованию;

-         решить задачу на анализ данных, необходимых для характеристики финансового состояния предприятия.

Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Даросова Е.М., Каинов В.Д., Леонов Л.К., Маслов Н.П., Тарасевич В.Н.


1. Функции и основные цели маркетинга

 

Функции маркетинга в принципе определяются целями компании.

1. Общественно-социальные, внешние цели:

- достижение максимально возможного уровня потребления;

- достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

- предоставление потребителям максимально широкого выбора;

- повышение качества жизни;

- укрепление экономики страны;

- забота о сохранении и улучшении экологии;

- помощь слабым и нетрудоспособным;

- внесение вклада в культурное достояние народа;

- забота о благополучии собственных сотрудников.

2. Внутренние цели:

- сохранение и расширение своей доли рынка;

- укрепление конкурентных позиций;

- обеспечение гарантированной прибыли в долгосрочной перспективе.

Можно выделить четыре блока комплексных функций с рядом подфункций.

1). Аналитическая функция:

1.1. изучение рынка как такового;

1.2. изучение потребителей;

1.3. изучение фирменной структуры;

1.4. изучение товара;

1.5. анализ внутренней среды предприятия.

2). Производственная функция:

2.1.организация производства новых товаров, разработка новых технологий;

2.2. организация материально-технического снабжения;

2.3. управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

3). Сбытовая функция (функция продаж):

3.1. организация системы товародвижения;

3.2. организация сервиса;

3.3. организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта;

3.4. проведение целенаправленной товарной политики;

3.5. проведение целенаправленной ценовой политики.

4). Функция управления и контроля:

4.1. организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;

4.2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сутність та характеристика основних теорій фінансів
Просмотров:120
Описание: Теорія фінансів Джона Кейнса Джон Кейнс розробив нову теорію фінансів , яка передбачає активне втручання держави в економічне життя з метою збалансування економіки. В зв’язку з цим Кейнсом була висунута т

Название:Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)
Просмотров:135
Описание: Военный Университет МО РФ Внебюджетный факультет Дипломная работа Тема: «Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)» студе

Название:Крымские вина: типы, характеристики, особенности потребления
Просмотров:624
Описание: Крымские вина: типы, характеристики, особенности потребления Крымские вина высоко ценят за их натуральность, естественные природные качества, поскольку готовят их традиционными способами, без новомодных те

Название:Общая характеристика современных промышленных способов печати
Просмотров:151
Описание: Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права Контрольная работа по дисциплине: Теория и практика массовой информации на тему: Общая характеристика совре

Название:Акцентуации характера
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение 1.  Характер 2.  Акцентуации характера 3.  Методики определения типа акцентуации характера Заключение Список использованной литератур Введение Различие людей м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru