MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Москвоведение -> Маршрутами старой Москвы

Название:Маршрутами старой Москвы
Просмотров:200
Раздел:Москвоведение
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пуск и эксплуатация опытных линий электрического трамвая в городе показали явные преимущества этого вида пассажирского сообщения, теперь и в печати и в Думе зазвучали требования перевести конку на электрическую тягу.

Часть полного текста документа:

Маршрутами старой Москвы Михаил Дмитриевич Иванов
    Пуск и эксплуатация опытных линий электрического трамвая в городе показали явные преимущества этого вида пассажирского сообщения, теперь и в печати и в Думе зазвучали требования перевести конку на электрическую тягу. Но Первое и Второе общества конно-железных дорог Москвы находились в руках частных предпринимателей, им не хотелось вкладывать средства в развитие и строительство электрического трамвая, когда конка была одним из самых прибыльных предприятий. Выкуп сети конно-железных дорог по ряду причин затянулся, и только после длительных споров и обсуждений 7 марта 1900 г. сторонники гласного Н.Н.Щепкина смогли убедить своих оппонентов, и Дума приняла решение: "городские железные дороги в Москве должны составлять особое городское предприятие и их устройство и эксплуатация должны производиться с самого начала за счет и мерами городского управления".
    Приняв такое решение, Дума переименовала конно-железные дороги в городские железные дороги, чем на долгие годы, вплоть до 1930 года, дала название трамваю. "Московские городские железные дороги - МГЖД" - именно так долгие годы назывался трамвай в Москве.
    Начиная с марта 1900 года, Дума и городское управление провели большую работу по инвентаризации и оценке имущества Первого Общества, а также по разделу совместного имущества с Бельгийским (Вторым) Обществом. Это позволило 13 сентября 1901 года передать в ведение Городского Общественного управления предприятия Первого Общества конно-железных дорог, а также Петровскую и Лесную линии электрического трамвая. Как видим, Долгоруковская линия электрического трамвая, электрический вагонный парк и тяговая подстанция оставались в ведении Бельгийского Общества.
    Одновременно с решением о муниципализации транспорта в городе Городская Дума и Городское Общественное управление работали над тем, чтобы построить электрический трамвай. Префекты строительства трамвайных линий составлялись под руководством инженера Линева А.Л. в 1898 г, в 1900-01 гг. И только после выкупа городом линий конно-железных дорог Первого Общества городское управление всерьез занялось проблемами электрификации конки. В августе 1902 года городская управа рассмотрела и приняла проект первой очереди городского трамвая.
    Основные линии первой очереди городского трамвая были следующими:
    1. Сухарева башня - Красные ворота - Сокольничья застава с веткой от Красных ворот до Земляного вала. Позже в этот проект добавился ещё один участок от угла Покровки по Земляному валу до Курского вокзала.
    2. Сокольничья застава - ул.Стромынка - Преображенская застава.
    3. Новые Триумфальные ворота (Белорусский вокзал) - Страстной монастырь - ул.Б.Дмитровка - Охотный ряд.
    4. Марьина Роща - ул.Александровская (Октябрьская) - Александровский проезд (Октябрьский пер.) - Екатерининская пл. (Суворовская) - Старая Божедомка (ул. Дурова) - 3-я Мещанская ул. (ул. Щепкина) - Малая Сухаревская пл.
    Половина этих линий - старые коночные. Проект первой очереди городского трамвая был составлен к ноябрю 1902 года. Основные направления предполагалось выполнить двухколейными с шириной колеи 1524 мм. Проект давал конструктивные решения по строительству контактной сети, путевого хозяйства, предусматривал строительство собственной электростанции у Малого Каменного моста (во дворе Винно-соляного склада за теперешним кинотеатром "Ударник") и двух подстанции: Миусской и Краснопрудной. ............






Похожие работы:

Название:Энергооборудование вагонов
Просмотров:441
Описание: Содержание Введение 1.       Краткое описание электрооборудования вагона 2.       Система электроснабжения пассажирских вагонов 3.       Определение мощности потребителей электроэнергии пассажирског

Название:Интервальный анализ дохода трамвайного парка в очередные сутки с применением доверительной вероятности
Просмотров:310
Описание: ГОУ ВПО Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет Кафедра вычислительной математики и кибернетики ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по теории вероятност

Название:Обслуживание пассажирских вагонов
Просмотров:254
Описание: Обслуживание пассажирских вагонов Содержание 1. Кипятильник. Обслуживание кипятильников 2. Системы электроснабжения пассажирских вагонов 3. Правила проезда пассажиров в дал

Название:Технология ремонта поглощающих аппаратов вагонов
Просмотров:192
Описание: 1. Назначение и основные элементы и технические данные   Поглощающий аппарат предназначен для обеспечения гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые перед

Название:Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов
Просмотров:221
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru