Министерство образования РТ
Казанский Государственный Технический Университет им.А.Н.Туполева
Гуманитарный факультет.
Реферат по медиапланированию на тему:
Медиаисследования.
Работу выполнил:
Студент гр.7202
Рязяпов М.Ш.
Работу проверил:
Галанин С.Ф.
Казань 2007.
Содержание:
1.Введение……………………………………………………………….…..3 стр.
Глава 1.
История исследования аудитории на Западе…………..…….…….4 стр.
Глава 2.
Базовые понятия медиапланирования…………………………….....6 стр.
Глава 3.
Медиаисследования………………………………………….……….....8 стр.
Глава 4.
Способы регистрации информации.………………………………...14 стр.
5.Заключение.…………………….………………………………………17 стр.
6. Список использованной литературы…………………………………..18 стр.
7. Приложения…...........................................................................................19 стр.
Введение.
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный грамотному российскому бизнесмену инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно и, исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы дать характеристику такого процесса как медиаисследования.
Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Глава 1.
История исследования аудитории на Западе.
На Западе первые серьезные шаги в аудиторометрии осуществлялись в 20-30-х годах в США, когда возникла проблема определения объемов аудитории радиослушателей в зоне устойчивого приема сигнала. ............