MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140

Название:Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140
Просмотров:153
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Сцепление 1.1 Определение усилия на педали сцепления 1.2 Определение показателей износостойкости сцепления 1.3 Расчет коэффициента запаса сцепления при износе накладки на 1мм 1.4 Пр

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Сцепление

1.1 Определение усилия на педали сцепления

1.2 Определение показателей износостойкости сцепления

1.3 Расчет коэффициента запаса сцепления при износе накладки на 1мм

1.4 Прочностной расчет ступицы ведомого диска

2. Рулевое управление

2.1 Кинематический расчет рулевого привода 2.2Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте 2.3 Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода 2.4 Расчет гидроусилителя, определение производительности и необходимой мощности на привод насоса гидроусилителя 3. Тормозная система 3.1 Определение усилия на педали тормоза 3.2 Определение показателей износостойкости тормозного механизма 3.3 Расчет тормозного привода 3.4 График оптимального распределения тормозных сил по осям 4. Подвеска 4.1Определение показателей плавности хода автомобиля 4.2 Расчет упругих элементов 4.3 Расчет направляющих элементов 4.4 Расчет демпфирующих элементов Выводы Список литературы

Приложение


Введение

Перед автомобильной промышленностью и автомобильным транспортом поставлены задачи совершенствования конструкций транспортных средств, повышения их производительности, снижения эксплуатационных затрат, повышения всех видов безопасности. В результате интенсивного совершенствования конструкции автомобилей, более частого обновления выпускаемых моделей, придания им высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям, возникает необходимость повышения уровня знаний. Конструкции автомобилей непрерывно совершенствуются. Тенденции развития конструкций автомобилей обусловлены как экономическими, так и социальными причинами. Экономические причины определяют тенденцию повышения топливной экономичности как легковых, так и грузовых автомобилей, что в настоящее время стало одним из ведущих направлений современного автостроения. Социальными причинами обусловлена тенденция повышения безопасности автомобилей. Автомобиль – объект повышенной опасности. Поэтому необходимо совершенствование активной и пассивной безопасности автомобиля. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды отработавшими газами (окись углерода, окислы азота). Это определяет непрерывное повышение требований экологической безопасности автомобиля. Следует также отметить тенденцию автоматизации управления автомобилем, которая обеспечивается современными средствами электронной, микропроцессорной техники и направлена на повышение топливной экономичности и динамики автомобиля (управление двигателем и трансмиссией), активной безопасности (управление тормозной системой), комфортабельности (управление подвеской и др.).

Данный курсовой проект является анализом рабочих процессов агрегатов (сцепления, подвески автомобиля), систем управления автомобиля (рулевого и тормозного управлений) и кинематическим и прочностным расчетом механизмов и деталей автомобиля на примере автомобиля Москвич-2140.


1 Сцепление

автомобиль сцепление рулевое тормозное

1.1      Определение усилия на педали сцепления

 

Максимальный момент Mс, передаваемый сцеплением, рассчитывается по формуле:

Н∙м; (1.1)

где: β - коэффициент запаса сцепления;

Меmax - максимальный крутящий момент двигателя;

Pс - усилие пружин сцепления;

 = 0,3 - коэффициент трения;

Rcp - средний радиус дисков;

i - число пар поверхностей трения.

Определение прижимного усилия на нажимной диск сцепления:

 Н;                  (1.2)

Средний радиус дисков вычисляется по формуле:

;       (1.3)

где: R = 102мм - наружный диаметр диска;

r = 73мм - внутренний радиус диска.

В гидравлическом приводе общее передаточное число рассчитываем по формуле:

      (1.4)

где:   a,b,c,d,e,f – длины плеч рычагов, мм;

d1 и d2 – диаметры главного и рабочего цилиндра.

Принимаем: a=326мм; b=48мм; c=116мм; d=64мм; e=56мм; f=16мм; d1=22мм; d2=22мм.

Рисунок 1 - Кинематическая схема привода сцепления

Усилие на педали сцепления

 (1.5)

где  - прижимное усилие на нажимной диск сцепления;

 - КПД привода.


1.2    Определение показателей износостойкости сцепления

Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле:

                                  (1.6)

где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления;

JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КПП:

;      (1.7)

где: та- масса автомобиля;

rк- радиус колеса;

uК–передаточное число КПП

UГ- nepeдаточное число главной передачи.

Je =0,19 кгм2–момент инерции вращающихся частей двигателя;


Удельная работа буксования определяется по формуле

;         (1.8)

Приращение температуры деталей сцепления при трогании автомобиля с места, без учета теплоотдачи в окружающую среду:

      ; (1.9)

где: γ - доля работы буксования, приходящаяся на нагреваемую деталь(γ=0,5);

С - теплоемкость детали (0,115 ккал/кг*град);

Gg- масса, детали,кг.

Для нажимного диска:

;

1.3      Расчет коэффициента запаса сцепления при износе накладки на 1мм.

 

Cуммарное прижимное усилие пружин определяется по формуле:

; (1.10)   


где: деформация пружины, м;

модуль упругости первого рода;высота пружины, м;

толщина пружины, м;

a , b и cпараметры пружины. ............







Похожие работы:

Название:Расчет будущей стоимости по формуле простых процентов
Просмотров:328
Описание: Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра Финансы Отчет по лабораторным работам по теме: "Расчет будущей стоимости по формуле

Название:Эмоциональные реакции на ситуацию по формуле АВС
Просмотров:326
Описание: Николай Николаевич Bacильeв, доцент кафедры практической психологии Вологодского государственного педагогического университета, руководитель Центра гуманитарных исследований и консультирования "Развитие", тр

Название:Разработка программы расчета определенного интеграла по формуле Буля по схеме двойного пересчета с заданной точностью
Просмотров:298
Описание: Стремительное развитие науки и техники, в том числе и вычислительной, требует знания её от каждого, считающего себя образованным, человека. Из-за всё возрастающей сложности многих объектов требуется улучшенная

Название:Mathcad: от графика к формуле, от расчета на компьютере к расчету в Интернет
Просмотров:371
Описание:В статье затронута частная инженерная задача (автоматизация работы с семействами кривых), на примере которой рассмотрена новая тенденция ¬– перенос расчетов с рабочей станции на сервера Интернет (Webcalculations).

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru