Часть полного текста документа:Курсовой проект на тему: Мелиорация лесосплавного пути и гидротехнических сооружений. СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................................................. 1. Гидрологическая характеристика лесосплавного пути................................................ 1.1. Определение режима расходов воды в расчетном маловодном году. ...................... 1.2. Построение интегральной кривой стока в расчетных створах. ................................. 1.3. Расчет максимальных расходов воды в створах проектируемых сооружений......... 1.4. Построение кривой расхода в лимитирующем створе. .............................................. 2. Выбор и обоснование схемы регулирования стока реки. ............................................ 2.1. Определение сроков лесосплава на естественных уровнях и расчет необходимого его продления. ................................................................................................................. 2.2. Выбор варианта схемы регулирования стока. ............................................................. 2.3. Водохозяйственный расчет по принятому варианту схемы регулирования стока... 3. Проект лесосплавной плотины........................................................................................ 3.1. Исходные данные............................................................................................................ 3.2. Выбор створа плотины.................................................................................................... 3.3. Выбор типа и конструкции плотины............................................................................. 3.4. Гидравлический расчет ширины отверстия плотины.................................................. 3.5. Лесопропускные устройства плотины и разбивка ее отверстия на пролеты............. 3.6. Расчет подземного контура плотины и боковой фильтрации..................................... 3.7. Статические расчеты основных элементов плотины................................................... Заключение............................................................................................................................. Литература.............................................................................................................................. Содержание............................................................................................................................ Задание на курсовой проект "Мелиорация лесосплавного пути". 1 Характеристика лесосплавного пути. 1.1 Название реки и номер замыкающего створа Кама (5) 1.2 Характеристика водосборной площади: -дерность 3%; -заболоченность 10%; -лесистость 70%. 1.3 Характеристика участка, требующего улучшение: -протяженность участка от 1510 до 1590 от устья; -средний уклон на участке i=0,0009; -средний коэффициент шероховатости h=0,025. 1.4 Характеристика расчетного лимитирующего створа: -положение створа 1570 км от устья; -водосборная площадь в створе Fлс=2200 км2; -уклон свободной поверхности I=0.0008; -коэффициент шероховатости n=0.03 2. Условия и требования лесосплава. 2.1 Вид лесосплава по реке смешанный. 2.2 Молевой лесосплав: -осадка микропучка 0.56; -ширина микропучка -; -длина микропучка -; -дефицит лесопропускной способности в расчетном лимитирующем створе 480 тыс. м3 -директивный срок окончания молевого лесосплава 10.08. 3. Возможные створы строительства плотин Номер створа Положение створа, км от устья Водосборная площадь F ,км2 Пред. отметка подпоры, Zпроц 1 1630 1600 18,1 2 3560 2100 19,6 4. Проектируемая плотина. 4.1 Участок под плотину показан на плане N-4. 4.2 Кривая расхода воды в створе плотины Q=f(z), принята по типу 1 4.3 Заданная пропускная способность лесопропускного устройства для молевого лесосплава N=830 м3 4.4 Грунт основания и берегов в створе плотины суглинок. 4.5 Сроки строительства плотины 1.08-31.03 ВВЕДЕНИЕ Важное место в единой транспортной системе страны занимает водный транспорт леса, который является весьма эффективным, а в некоторых районах единственным средством доставки лесных грузов потребителям. ............ |