MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Метод центра оценки

Название:Метод центра оценки
Просмотров:88
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На сегодняшний день большинство фирм вынуждено решать проблемы, связанные с формированием новых методов управления человеческими ресурсами, формированием нового подхода к персоналу, мотивации работников и развитием кадрового потенциала.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Метод центра оценки Асп. Багаева М.А. Финансовая академия при Министерстве финансов РФ
    Оценка профессиональных качеств сотрудников предприятий любых форм собственности на соответствие стандартам работы в их организации не должна нести в себе угрозу для коллектива. По мнению большинства специалистов, указанным требованиям наиболее точно соответствует описываемая в работе технология "Центр оценки" (Assessment Center).
    На сегодняшний день большинство фирм вынуждено решать проблемы, связанные с формированием новых методов управления человеческими ресурсами, формированием нового подхода к персоналу, мотивации работников и развитием кадрового потенциала.
    Если раньше потребность фирмы в персонале практически полностью удовлетворялась за счет знакомых или родственников, то современные условия ведения бизнеса потребовали изменения критериев подбора и оценки профессионализма сотрудников. Поэтому достаточно остро стал вопрос поиска эффективных способов оценки как работающего, так и вновь набираемого персонала фирмы.
    Отметим, что существуют определенные требования к оценочным технологиям. Они должны быть построены таким образом, чтобы персонал был оценен:
    объективно, т.е. оценка не должна зависеть от чьего-либо мнения или отдельного суждения;
    достоверно, т.е. оценка должна показывать реальный уровень профессиональной подготовки и компетенции сотрудника;
    с возможностью прогноза, т.е. оценка должна давать данные, на основе которых будут приниматься решения о дальнейшем продвижении сотрудника по служебной лестнице, об изменении его оклада, о премиях и т.д.;
    комплексно, т.е. оцениваться должны не только отдельные сотрудники, но и связи и отношения внутри трудового коллектива;
    доступно, т.е. цели, методы и результаты проведенной оценочной процедуры должны быть известны и понятны не только узкому кругу специалистов, но и оцениваемым сотрудникам.
    Очень важным является понимание того, что при оценке происходит не сравнение сотрудников между собой, а определяется соответствие персонала стандартам работы на определенном предприятии. Поэтому оценочные мероприятия должны проводиться таким образом, чтобы они не несли в себе угрозу для коллектива, а наоборот - способствовали развитию и совершенствованию кадровой работы в организации.
    По мнению большинства специалистов, указанным требованиям наиболее точно соответствует технология "Центр оценки" (Assessment Center).
    Впервые "Центр оценки" (ЦО) как процедуру кадровой работы применили в компании АТ&Т (США) в 1954 г. в рамках исследовательской программы, в 1958 г. ее активно стали использовать для оценки готовности к управленческой деятельности. В 60 - 70 гг. многие американские фирмы создали у себя центры оценки персонала. Так, в 1970 г. центрами оценки персонала располагали 100 фирм, а в 1980 г. - уже около 2000 фирм. Области применения ЦО - оценка готовности к кадровой военной службе, государственному управлению, хозяйственному менеджменту и т.д.
    В России данный метод пока применяется редко. Во-первых, лишь небольшое количество организаций может предложить услуги по оценке персонала методом Assessment Center. Во-вторых, достаточно высока его стоимость. ............






Похожие работы:

Название:Мотивация персонала - ошибки и заблуждения
Просмотров:569
Описание: Вокруг построения системы мотивации персонала сломано немало копий. Существует масса методик и показателей, достаточно широко описанных в различных изданиях. Тем не менее, приходится постоянно сталкиваться с неп

Название:Что необходимо знать о выкладке чая, кофе?
Просмотров:619
Описание: 1. Отдел кофейной продукции формируется в группе бакалейных товаров, которая обычно находится в глубине торгового зала. 2. Допускается выкладка кофе двумя способами - по производителям и по категориям. 3. Рядом с

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru