MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Методика Бурдона

Название:Методика Бурдона
Просмотров:122
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Перед Вами лист с набором букв. Ваша задача просматривать буквы построчно, слева направо, как будто читаете, и зачёркивать те из них, которые я Вам назову. Во время работы, когда я скажу - "черта", в том мес

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОТЧЁТ ПО ПРОВЕДЁННОМУ ЭКСПЕРИМЕНТУ НА ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ МЕТОДОМ КОРРЕКТУРНОЙ ПРОБЫ. Выполнила студентка: Лунина Ю. А. Группа: 202-ПВ Проверил преподаватель: Федоркова И. Р. Москва-2001г. ТЕМА: "Комплексное исследование свойств внимания методом корректурной пробы (Методика Бурдона)". ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Измерение концентрации, устойчивости, распределения и объёма внимания при длительной работе; Выявление преимущественной установки (на скорость или на точность выполнения задания). ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМОГО: Егорова Полина Вячеславовна Пол: женский; Возраст: 23 года; Образование: высшее; Особенности, которые могли повлиять на эксперимент: Испытуемый работает секретарём, что говорит об определённом опыте при выполнении различных видов однообразной работы. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Бланк с заданием(; Ручка (карандаш); Секундомер. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. ИНСТРУКЦИЯ: Перед Вами лист с набором букв. Ваша задача просматривать буквы построчно, слева направо, как будто читаете, и зачёркивать те из них, которые я Вам назову. Во время работы, когда я скажу - "черта", в том месте, где Вас застанет этот сигнал, поставьте вертикальную черту, и, не останавливаясь, продолжайте работу. Начать работу следует по моему сигналу, а закончить тогда, когда прозвучит сигнал "стоп". Работайте как можно скорее и не делайте ошибок. Во время работы задавать вопросы нельзя, если они есть задайте их сейчас. Следует зачёркивать буквы - Н и К. 2. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ, СЕРИЙ ОПЫТОВ: Эксперимент состоит из одного этапа, продолжительностью в 5 минут. Хронология работы описывается по каждой минуте, т. е. сигнал "черта" означает, что прошла 1 минута. 3. ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦ: 1 МИНУТА B1 m1 r1 P1 A1 E1 283 67 1 - 0,99 280 2 МИНУТА B2 m2 r2 P2 A2 E2 288 75 1 - 0,99 285 3 МИНУТА B3 m3 r3 P3 A3 E3 243 58 - - 1 243 4 МИНУТА B4 m4 r4 P4 A4 E4 229 61 - - 1 229 5 МИНУТА B5 m5 r5 P5 A5 E5 205 53 2 - 0,96 197 Где: B - производительность (общее количество обработанных символов в единицу времени); m - правильно вычеркнутые буквы; r - неправильно вычеркнутые буквы; P - пропущенные буквы; А - показатель точности выполнения задания; Е - показатель общей продуктивности внимания. Среднестатистические показатели: РАНГ А Е УРОВЕНЬ 5 4 3 2 1 0.98 и > 0.96-0.97 0.93-0.95 0.91-0.92 0.9 и < 310 и > 260-309 200-259 150-199 149 и < очень высокий высокий средний низкий очень низкий ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. 1. А=(m-r)/(m+P) 2. E=A*B 3. B=B1+B2+B3+B4+B5 - для вычисления объёма внимания. Для 1 минуты: А1=(67-1)/(67+0)?0,99 - 5 ранг, Е1= 283*0,99 ?280 - 4 ранг. Для 2 минуты: А2=(75-1)/(75+0)?0,99 - 5 ранг, Е2= 288*0,99 ?285 - 4 ранг. Для 3 минуты: А3=(58-0)/(58+0)=1 - 5 ранг, Е3= 243*1=243 - 3 ранг. Для 4 минуты: А4=(61-0)/(61+0)=1 - 5 ранг, Е4= 229*1=229 - 3 ранг. Для 5 минуты: А5=(53-2)/(53+0)?0,96 - 4 ранг, Е5= 205*0,96?197 - 2 ранг. Показатель А: по 4(первым) минутам - очень высокий уровень; последняя минута - высокий уровень. Показатель Е: 1-ая и 2-ая минуты - высокий уровень; 3-я и 4-ая минуты - средний уровень; 5-ая минута - низкий уровень. Здесь можно сделать вывод о том, что с течением времени у испытуемого наблюдается яркое снижение продуктивности в работе. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ. 1. Выявление преимущественной установки на скорость и/или на точность выполнения задания: А: По полученным результатам (см. выше) видно, что у испытуемого очень высокая точность выполнения задания. В: Количество обработанных символов, которое равняется 1248, говорит о том, что скорость у данного испытуемого также высока. Вывод: преимущественной установки - либо на скорость, либо на точность - у данного испытуемого не выявлено, поскольку оба показателя имеют достаточно высокую степень. 2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности
Просмотров:286
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ произвольное внимание дошкольник игра ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Произвольное внимание как часть познавательной сферы дошкольника 1.1 Понятия «внимание», «произвольное внимание». Отечественные и заруб

Название:Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи
Просмотров:278
Описание: Содержание Введение Глава I. Особенности внимания у младших школьников с нарушениями речи 1.1  Особенности развития детей младшего школьного возраста 1.2  Психолого-педагогическая характеристика мла

Название:Концентрация внимания учащихся в учебно-воспитательном процессе
Просмотров:325
Описание: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. КАРАЗИНА Кафедра валеологии РЕФЕРАТ По теме Концентрация внимания учащихся в учебно-воспи

Название:Факторы, определяющие объем и уровень издержек обращения. Пути оптимизации издержек обращения в торговле
Просмотров:408
Описание: ФГОУ СПО Курганский торгово-экономический техникум Курсовая работа по дисциплине: Экономика организации (предприятия) на тему: Факторы, определяющие объем и уровень издержек обращения.

Название:Уровень развития и показатели обеспеченности транспортом территории
Просмотров:285
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Кафедра «Экономика и управление предприятиями сервиса» Реферат   по дис

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru