MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной школы

Название:Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной школы
Просмотров:223
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа По теме: «Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной школы» Оглавление Введение Глава . Психолого-педагогические аспекты пр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Дипломная работа

По теме:

«Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной школы»


Оглавление

Введение

Глава |. Психолого-педагогические аспекты при решении задач с 6 параметрами в средней школе

1. Особенности развития учащихся среднего школьного возраста (10-15 лет)

2. Роль математики в формировании и развитии интелектуальных качеств личности

Глава ||. Содержание «линии задач с параметрами» в программе математики средней школы (7-9 классы) на примере учебников А.Г. Мордковича

1. Понятие параметра

2. Тематический анализ учебников А.Г. Мордковича «Алгебра 7,8,9»

3. Подбор задач с параметрами по уравнениям и неравенствам для классов с углубленным изучением математики в учебнике А.Г. Мордковича «Алгебра 8»

4. Разбивка задач с параметрами по темам в действующих учебниках для средней школы

Приложение. Список задач с параметрами, рекомендуемых для проведения дополнительных занятий по данной теме

Заключение

Библиография


Введение

Один из важнейших показателей эффективности обучения заключается в том, как обеспечивается в процессе обучения психическое развитие ребенка и, в частности, развитие его мыслительных способностей. Следовательно, на уроке по любому предмету, в процессе обучения, необходимо развивать мышление учащихся. Применительно к математике можно сказать, что сам процесс ее изучения должен приводить к умению логически, доказательно мыслить, умению творчески, а не стереотипно, подходить к решению любой задачи.

Настоящая ситуация в школе такова: большинство задач решается по определенным алгоритмам, и быстрое их решение обычно зависит от знания формул и умения их применять. При этом основное усложнение задачи производится за счет увеличения действий решения, усложнения чисел. Многие этапы решения таких задач у учеников приобретает автоматический характер, они не задумываются над каждым из них. Отсюда нерациональное, а иногда и неправильное решение задачи.

 Можно выделить следующие причины механического запоминания ряда действий при решении задач:

·  выбор метода решения не вызывает трудностей и сомнений;

·  решение сводится к одной и той же операции, которая может быть и довольно сложной, но состоящей из ряда элементарных операций;

·  эту операцию (ее результат) учащемуся не надо выбирать среди других, которые возможны в сходных условиях;

·  предлагаемые задачи являются задачами одного типа, в следствии чего не являются непривычными.

Учащиеся очень быстро перестают применять изученные определения, теоремы, сокращая обоснование решения задачи. Поэтому система заданий должна составляться учителем так, чтобы нарушались вышеуказанyые причины, т.к. нарушение хотя бы одной из них приводит к активизации мыслительной деятельности учащихся.

В объяснительной записке программ по математике для общеобразовательных учреждний говорится: «Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по алгоритму и конструировать новые». Конструированию нового всегда предшествует исследование. ............







Похожие работы:

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Определение параметров коаксиального кабеля
Просмотров:385
Описание: Одним из основных параметров высокочастотного кабеля является волновое сопротивление. Обычным омметром его не измерить — для этого нужен специальный прибор. Сам кабель (отечественного производства) не имеет марк

Название:Уравнение Лапласа, решение задачи Дирихле в круге методом Фурье
Просмотров:377
Описание: Содержание Ведение 1.Оператор Лапласа 2.Уравнение Лапласа в двумерном пространстве 3.Уравнение Лапласа в случае пространственных переменных 4.Решение задачи Дирихле в круге методом Фурье Заключение

Название:Уравнение Дирака в квантовой теории
Просмотров:343
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Бийский Педагогический Государственный Университет имени В.М. Шукш

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru