ВВЕДЕНИЕ Информационные технологии приобретают всё большее влияние на нашу жизнь. Еще несколько лет назад работа на компьютере была уделом только ограниченного числа людей, теперь компьютеры применяются повсеместно во всех областях нашей жизни.
Поскольку любая деятельность человека начинается с обучения, то и в эту сферу с полным правом широко вторгается компьютер. А обучение начинается в школе.
Нарастание потока информации, приводящее к ее удвоению каждые несколько лет, делает в ряде случаев, невозможным решение различных задач без широкого использования вычислительной техники. Над компьютеризацией надстраивается значительно более глубокий процесс – информационный, охватывающий все стороны общественной жизни. Это связано с непосредственным внедрением современных персональных компьютеров практики вовсе сферы науки, техники и экономики.
Поэтому следует признать глубоко обоснованной одну из задач совершенствования образования, состоящую в том, чтобы вооружить учащихся знаниями и навыками использования современной вычислительной техники. При этом необходимо дать всем учащимся к окончанию школы не просто утилитарные знания об использовании современной вычислительной техники и перспективах ее развития, а так же и умение грамотного ее применения для эффективного решения самых разнообразных задач.
Поэтому в программе средней школы совершенно обоснованно был введен новый предмет, который получил название «Основы информатики и вычислительной техники».
Для обучения школьников с нарушениями слуха решению задач на оптимизацию мы выбрали HTML, потому что программа, во-первых, распространена повсеместно и имеет широкие возможности для решения таких задач.
Во-вторых, книг, брошюр, статей и другой литературы по этой теме исследования для школьников с нарушениями слуха практически нет, что отрицательно сказывается на качестве подготовки учащихся.
В-третьих, мы выбрали HTML , не только потому, что эта программа позволяет эффективно решать задачи на оптимизацию, но и потому, что она практически повышает интеллектуальную активность, формирует общие интеллектуальных способности, особенно понятийного теоретического мышления, совершенствует умения пользоваться ими, рассуждать логически и абстрактно, развивает практические умения и навыки, которые в будущем могут понадобиться для совершенствования профессиональных способностей. ............