MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях

Название:Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях
Просмотров:46
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Значение утренней гимнастики, ее задачи 2. Структура и содержание утренней гимнастики 2.1 Подбор упражнений, сост

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Значение утренней гимнастики, ее задачи

2. Структура и содержание утренней гимнастики

2.1 Подбор упражнений, составление комплексов

2.2 Варианты проведения утренней гимнастики

2.3 Условия проведения утренней гимнастики

3. Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп

3.1 Утренняя гимнастика с детьми третьего года жизни (группа «Малыши»)

3.2 Утренняя гимнастика с детьми четвертого года жизни (группа «Почемуки»)

3.3 Утренняя гимнастика с детьми пятого года жизни (группа «Почемучки»)

3.4 Утренняя гимнастика с детьми шестого года жизни (группа «Фантазеры»)

3.5 Особенности методики проведения утренней гимнастики на воздухе и в смешанной по возрасту группе

3.6 Подготовка воспитателя. Оценка воспитателем утренней гимнастики

4. Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Заключение

Список использованных источников

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Совокупность разнообразных форм физического воспитания в дошкольных учреждениях создает определенный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей.

Одной из таких форм являются физкультурно-оздоровительные мероприятия, включающие утреннею гимнастику, физкультурные минутки и закаливающие процедуры.

Целью данной курсовой работы является изучение методики проведения утренней гимнастики в дошкольном учреждении.

При написании курсовой работы ставились следующие задачи: раскрыть значение утренней гимнастики для детей дошкольного возраста; рассмотреть структуру и содержание утренней гимнастики; проанализировать методику проведения утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений, растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов – зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, повышает жизнедеятельность организма в целом.

Регулярное проведение физических упражнений на свежем воздухе способствует закаливанию детского организма, вырабатывает стойкость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Введение в комплексы упражнений корригирующего характера способствует формированию свода стопы и правильной осанки. Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм.

Помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Кроме того, ежедневное выполнение определенных комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость), улучшает работу координационных механизмов, способствует приобретению знаний в области физической культуры.

Практическая значимость курсовой работы в том, что данные материалы могут быть использованы руководителями физического воспитания в дошкольных учреждениях, а также студентами факультета физической культуры при подготовке к занятиям. ............







Похожие работы:

Название:Коммуникационная структура и классификация субъектов внешней и внутренней среды
Просмотров:675
Описание: Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование

Название:Силовые упражнения на тренажерах специального типа в физической реабилитации больных остеохондрозом позвоночника
Просмотров:427
Описание: Н.С. Егорова Российская государственная академия физической культуры, Москва Медико-биологическое и социально-экономическое значение остеохондроза позвоночника и его неврологических проявлений доказано бо

Название:Евроскептицизм в структуре европейской внутренней политики
Просмотров:532
Описание: Евроскептицизм в структуре европейской внутренней политики План Введение Глава I. «Евроскептицизм» и «европессимизм» в структуре европолитики 1.1 Современный евроск

Название:Способы обучения общеразвивающим упражнениям
Просмотров:410
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Южно-Уральский государственный университет Факультет физической культуры и спорта Кафедра Теории и методики физической культуры и спорта Реферат Тем

Название:Развитие зрительного восприятия у детей 5 года жизни с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
Просмотров:294
Описание: Введение Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные проце

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru