MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения

Название:Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения
Просмотров:64
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(188 KB)
Описание: МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ МЕЖШКОЛЬНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей шко

Часть полного текста документа:

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ

МЕЖШКОЛЬНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП

КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей школе, Планом перехода старшей школы на профильное обучение в Автономной Республике Крым, Примерным положением об образовательном округе, утвержденным приказом Министерства образования и науки Украины от 05.04.2006г. №267. Их целью является оказание практической помощи руководителям органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений по созданию и функционированию межшкольных профильных групп как одной из форм организации профильного обучения.

Учитывая, что не во всех учебных заведениях имеются реальные возможности для функционирования профильных классов по нескольким направлениям, создание межшкольных профильных групп является не только одной из форм организации профильного обучения, его совершенствования, но и оптимальным вариантом координации деятельности общеобразовательных учебных заведений по вопросам реализации законодательства в сфере образования, эффективного использования кадрового потенциала, учебно-методической, материально-технической базы.

Межшкольные профильные группы, как правило, могут создаваться в рамках образовательного округа.

Основными задачами организации функционирования межшкольных профильных групп являются:

·  создание оптимального образовательного пространства в регионе;

·  осуществление совместной деятельности учебных заведений по оказанию более качественных образовательных услуг;

·  обеспечение учащимся II-III ступеней равного доступа к качественному общему среднему образованию, допрофильной подготовке и профильному обучению;

·  совершенствование и развитие механизмов управления качеством образования;

·  развитие партнерства, активное вовлечение творчески работающих педагогов в организацию межшкольного взаимодействия, рациональное использование творческого потенциала педагогических работников;

·  рациональное использование учебно-методической литературы, материально-технической базы отдельных учебных заведений или объединенных в образовательный округ;

·  создание надлежащих условий для обучения одаренных учащихся;

·  внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных и воспитательных технологий.

Межшкольные профильные группы могут создаваться и функционировать в пределах двух и более учебных заведений.

Возможны следующие модели межшкольного (сетевого) взаимодействия (Приложение 1):

·  сотрудничество общеобразовательных учебных заведений (опорных), в которых функционируют профильные классы по одному из профильных направлений (естественно-математическому, общественно-гуманитарному, филологическому, технологическому и т.д.), материально-техническая и учебно-методическая база соответствует современным требованиям к организации учебно-воспитательного процесса по выбранному профильному направлению;

·  взаимодействие опорных учебных заведений с общеобразовательными учебными заведениями, в которых не организовано профильное обучение;

·  организация функционирования межшкольных профильных групп на базе внешкольного учебного заведения.

При создании подобных моделей межшкольного (сетевого) взаимодействия по организации профильного обучения органам управления образованием, руководителям общеобразовательных учебных заведений необходимо:

o  проанализировать:

·  выполнение Плана перехода старшей школы на профильное обучение в регионе;

·  состояние регионального рынка труда, в т.ч. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности учебных интересов младших школьников
Просмотров:91
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Торжокский педагогический колледжКурсовая работа Особенности учебных интересов младших школьников студентки 42 группы Ипполитовой Анастаси

Название:Элективный курс "Система счисления" в предпрофильном обучении информатике
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1     Непрерывный курс информатики 1.1 Концепция содержания непрерывного курса информатики 1.2 Особенности предпрофильной подготовки и обучения 2     Элективный курс «система счисл

Название:Элективные курсы по математике в профильной школе
Просмотров:93
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Физико-математический факул

Название:Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников
Просмотров:64
Описание: Реферат по теме: Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Введение Индивидуальная траектория учения – это та траектория, по которой каждый ученик продвигается в уч

Название:Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений
Просмотров:76
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУЗБАССКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 1.  Какие методы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru