MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методы математической статистики, использующиеся в педагогических экспериментах

Название:Методы математической статистики, использующиеся в педагогических экспериментах
Просмотров:85
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Открытый международный университет развития человека “Украина” Горловский филиал Кафедра физической реабилитации РЕФЕРАТ по дисциплин

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Открытый международный университет развития человека “Украина”

Горловский филиал

Кафедра физической реабилитации

РЕФЕРАТ

по дисциплине: Методы исследований в физической культуре и спорте,

физической реабилитации

ТЕМА

Методы математической статистики, использующиеся в педагогических экспериментах

Выполнила:

Хворостяная Кристина Игоревна

2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.   Вычисление средней арифметической величины

2.   Вычисление среднего  квадратичного отклонения

3.   Вычисление средней ошибки среднего арифметического

4.   Вычисление средней ошибки разности


ВВЕДЕНИЕ

При проведении педагогического эксперимента для установления достоверности различий прибегают к вычислению некоторых статистических показателей (параметров).


1.       ВЫЧИСЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ

Условное обозначение средней арифметической величины через М (от латинского слова Media) чаще применяется в медицинских и педагогических исследованиях. В математической статистике предпочитают обозначение через .

Средняя арифметическая величина является производной, обобщающей количественные признаки ряда однородных показателей (совокупности). Выражая одним числом определенную совокупность, она как бы ослабляет влияние случайных индивидуальных отклонений, и акцентирует некую обобщенную количественную характеристику, наиболее типичное свойство изучаемого ряда показателей.

Определяя значение средней арифметической величины, следует придерживаться некоторых правил.

1.   Средняя арифметическая величина может характеризовать только те признаки изучаемого объекта, которые присущи всей совокупности, но в разной количественной мере (например, уровень развития быстроты движений характерен для каждого человека, хотя и в разной количественной мере). Средняя арифметическая величина не может характеризовать количественную меру тех признаков, которые одной части совокупности присущи, а другой нет, т. е. она не может отражать присутствие или отсутствие того или иного признака (например, умение или неумение выполнять то или иное двигательное действие).

2.   Средняя арифметическая величина должна включать все показатели, полученные в данном исследовании. Произвольное исключение даже некоторых из них неизбежно приведет к искажению конечного результата.

3.   Средняя арифметическая величина обязана отражать только однородную совокупность. Нельзя, например, определять средний уровень физического развития школьников, не разделив их предварительно по возрасту и полу.

4.   Средняя арифметическая величина должна вычисляться на достаточно большой совокупности, размеры которой определяются в каждом конкретном случае отдельно (см. «Подбор исследуемых»).

5.   Необходимо стремиться к тому, чтобы средняя арифметическая величина имела четкие и простые свойства, позволяющие легко и быстро ее вычислять.

6.   Средняя арифметическая величина должна обладать достаточной устойчивостью к действию случайных факторов. Только в этом случае она будет отражать действительное состояние изучаемого явления, а не его случайные изменения.

7.   Точность вычисления средней арифметической величины должна соответствовать содержанию изучаемого педагогического явления. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:По закону или по прецеденту? Российская юстиция придерживается третьего варианта - судить «по справедливости»
Просмотров:567
Описание: Александр Медведев, член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, к.э.н., Ольга Орлова, адвокат Московской городской коллегии адвокатов, арбитр Арбитража при Московской торгово-промышленной палат

Название:Вариантное проектирование балочной клетки рабочей площадки
Просмотров:591
Описание: Содержание 1. Выбор схемы балочной клетки 1.1 Расчетные характеристики материала и коэффициенты 1.2 Выбор вариантов компоновочных схем 1.3 Определение удельных показателей 1.3.1 Проверка прочности настила

Название:Подростковый суицид как один из вариантов решения конфликтов вследствие нарушения воспитательной функции
Просмотров:505
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Подростковый суицид как один из вариантов решения конфликтов, вследствие нарушения воспитательной функции» Введение Актуальность данной темы «

Название:Численные характеристики дискретных случайных величин
Просмотров:440
Описание: Введение Как и всякие явления, случайные явления вызываются вполне определенными причинами. Все явления окружающего нас мира взаимно связаны и влияют одно на другое (закон всеобщей связи явлений). Поэтому каж

Название:Чередование занятий с различными по величине и направленности нагрузками в построении тренировочного процесса
Просмотров:450
Описание: Данько Г.В., Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. Более 40 лет назад Л.Матвеев (3) писал: "Необходима (в принципе) такая система чередования тренировочных занятий и отдыха,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru