MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников

Название:Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников
Просмотров:58
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Департамент общего и профессионального образования Оренбургской области ГОУ СПО «Педколледж г. Бузулука» Курсовая работаТема: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Департамент общего и профессионального образования

Оренбургской области ГОУ СПО

«Педколледж г. Бузулука»

Курсовая работа


Тема: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников

Терентьевой Юлии Александровны

студентки IV курса группы «А»

специальность 0302

русский язык и литература.

Научный руководитель:

Сенаторова Марина Александровна

2005

Оглавление

Введение.......................................................................................................... 3

Глава I. Теоретические основы процесса нравственного воспитания школьников  5

1. Сущность процесса нравственного воспитания школьников................... 5

2. Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения............................................................................... 9

3. Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в  нравственном воспитании  учащихся..................................... 13

Глава II. Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников........................................................................................................................ 16

Заключение.................................................................................................... 19

Список литературы....................................................................................... 20

Приложение................................................................................................... 22

Введение

Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:

Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.

Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательнос­ти к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». [20]

В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, И.Ф. Харламова и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.

Таким образом, тема нашей работы: «Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников».

Объект исследования – процесс нравственного воспитания школьников.

Предмет исследования – методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формирование адекватной самооценки младшего школьника
Просмотров:73
Описание: Департамент образования города Москвы Педагогический колледж № 9 Арбат   Курсовая работа Формирование адекватной самооценки младшего школьника Моск

Название:Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике
Просмотров:63
Описание: Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике Педагог дополнительного образования (по информ

Название:Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
Просмотров:76
Описание: Оглавление обучение школьник психика подросток Введение Глава 1. Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе 1.1  Проблема психологическ

Название:Экологическое воспитание и развитие в игровой деятельности младших дошкольников
Просмотров:65
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА   ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИ

Название:Использование изобразительной деятельности для коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией
Просмотров:64
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ факультет педагогики и практической психологии отделение специального образования и социальной педа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru