MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Микроструктура фондового рынка и внешние эффекты

Название:Микроструктура фондового рынка и внешние эффекты
Просмотров:76
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Теория микроструктуры рынка занимается изучением процесса ценообразования при прямом описании взаимодействий участников рынка. Это относительно новое направление современной экономики.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Микроструктура фондового рынка и внешние эффекты Д.В. Левандо, старший преподаватель кафедры "Ценные бумаги и биржевое дело"
    Будь альтруистом, уважай эгоизм других!
    Станислав Ежи Лец
    Теория микроструктуры рынка занимается изучением процесса ценообразования при прямом описании взаимодействий участников рынка. Это относительно новое направление современной экономики. Интерес к роли способа торговли в ценообразовании возрос по-сле кризиса на Нью-Йоркской бирже в 1987 г. Для анализа рынков теория микроструктуры опирается на положения микроэкономиче-ской теории при неполной информации, математической теории управления, теории игр, исследования операций, организации про-мышленности, стохастического анализа, а также прикладной стати-стики и эконометрики.
    Опишем некоторые черты микроструктуры, существенные для российского рынка.
    Институциональные условия выхода на рынок, способы заключения (исполнения) сделок. В институциональные условия вхо-дят правила работы на тор-го-вых площадках, регламенты взаимодействия с депозитариями, регистраторами, клиринговыми и рас-четными палатами и банками и т.д. Этот комплекс нормативных правил определяет условия, в рамках которых совершаются и ис-полняются сделки. Они контролируются торговой площадкой, а так-же органами государственного регулирования. Дилемма торговой площадки состоит в том, что, с одной стороны, необходимо ограни-чивать выход на рынок участников, способных своими действиями нанести ущерб другим участникам и репутации площадки, с другой - снижение числа участников возможно до определенной границы, ниже которой рынок теряет ликвидность.
    Различные издержки, их роль в стратегиях участников рынка и отражение в ценах. Рационально действующие участники рынка переносят свои затраты на контрагента, что неизбежно отражается в значениях цен. В структуру издержек входят как непосредственно измеримые затраты (биржевой сбор), так и косвенные - риск потери от торговли с более информированным агентом, риск неблагопри-ятного движения цены и т.д. Наличие издержек может сильно де-формировать стратегии участников в пределах торговой площадки либо заставить перенести операции на конкурирующую торговую площадку. Возможность выбора места торговли ограничивает ры-ночную власть организатора торговли.
    Неоднородность участников рынка. Неоднородность может исходить не только от прав и/или обязанностей в рамках торговой площадки или финансовых возможностей, но и от целей их выхода на рынок, типов торговых стратегий и т.д. Выход на рынок может быть вызван, в частности, владением неопубликованной (частной) информацией либо желанием реструктурировать портфель (одно другому не противоречит). В зависимости от индивидуальных стра-тегий многих участников рынка цена будет испытывать те или иные колебания. Например, по отзывам участников рынка РТС 1997-1998 гг., нередкими были стратегии, основанные на повторении стратегий трейдеров из компаний с известными именами.
    Информация. Достоверность, точность и своевременность ин-формации влияет на поведение участников рынка, что отражается в наблюдаемых ценах. Результат асимметрии в информации проявляется в рамках используемых институциональных условий и сопут-ствующих внешних эффектов, представление о которых будет разъяснено ниже.
    Качество финансовых инструментов и их инвестиционная привлекательность. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:148
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Применение контрольно-кассовых машин в области торговли
Просмотров:77
Описание: Введение Проблема применения ККМ в области торговли на сегодняшний день актуальна потому, что из-за использования неисправных, незарегистрированных контрольно кассовых машин, или просто в результате неправ

Название:Развитие торговли и ярмарки Сибири (XVII-XIX вв.)
Просмотров:115
Описание: ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Контрольная работа по дисциплине История Сибири Развитие торговли и ярмарки Сибири (XVII-XIX вв.) Омск 2010 Содержание

Название:Малые предприятия торговли
Просмотров:65
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Сущность деятельности малых предприятий Глава 2. Малые предприятия торговли Глава 3. Программы поддержки малого бизнеса Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ М

Название:Понятие участников налогового процесса
Просмотров:61
Описание: Содержание Введение 1. Понятие участников налогового процесса 2. Налоговые органы 3. Налогоплательщики 4. Иные участники налогового процесса Заключение Список использованной литературы   Вве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru