MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Многопоточность и работа с потоками

Название:Многопоточность и работа с потоками
Просмотров:98
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(184 KB)
Описание: Факультет "Информатика и системы управления" Методические указания к лабораторной работе по курсу "Распределенные системы обработки информации" Многопоточность

Часть полного текста документа:

Факультет "Информатика и системы управления"

Методические указания к лабораторной работе

по курсу "Распределенные системы обработки информации"

Многопоточность

Москва 2004 г.


Оглавление

 

Цель работы.. 3

Задание для домашней подготовки. 3

Задание к лабораторной работе. 3

Содержание отчета. 4

Контрольные вопросы. 4

Литература. 6

Приложение 1. Графические примитивы. 7

Методы класса Graphics. 7

Преобразование координат. 21

Рисование фигур средствами Java2D.. 25

Приложение 2. Манипуляции с курсорами. 31

Класс Cursor 31

Приложение 3. Обработка действий мыши и клавиатуры. 35

Обработка действий мыши. 35

Обработка действий клавиатуры.. 36

Приложение 4. Нити процессов. 38

Класс Thread и интерфейс Runnable. 39

Приложение 5. Согласование работы нескольких потоков. 43

Приложение 6. Пример программы «Бегущая строка». 44


Цель работы

1.         Освоить пакет java.applet и класс java.applet.Applet.

2.         Научится обрабатывать действия мыши и клавиатуры.

3.         Познакомиться с возможностями пакетов java.awt.geom, java.awt и классов java.awt.Graphics и java.awt.Graphics2D.

4.         Изучить основные графические примитивы.

5.         Освоить работу с потоками.

6.         Применить полученные знания на практике

Задание для домашней подготовки

Ознакомиться с теоретическим материалом, представленным в приложениях к данным методическим указаниям и примерами программ. Ознакомиться с текстом задания к лабораторной работе, предложить тематику (сюжет) игры и функциональность, удовлетворяющую требованиям задания к лабораторной работе, и написать программу.

Задание к лабораторной работе

Разработать аплет, реализующий игру, который должен содержать следующие элементы:

o    основа пользовательского интерфейса — графические объекты, созданные на основе пакетов java.awt, java.awt.geom и классов java.awt.Graphics и java.awt.Graphics2D.

o    не менее двух движущихся объектов, созданных на основе тех же пакетов и классов. Каждый объект должен управляется своим потоком, что должно быть визуально заметно (например, с помощью задания разных значений в соответствующих методах Thread.sleep()).

Управление игрой должно осуществляться с клавиатуры и/или мышью. Если используется только мышь, то нельзя использовать курсор, заданный по умолчанию, (вместо него надо использовать любой другой, подходящий по смыслу, или создать свой).

o    дополнительно (не обязательно) – в игре может вестись подсчет очков.

В качестве возможного варианта игры подойдет, например, «тир» или «футбол».

  Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.         Постановку задачи, решаемой отлаженной программой.

2.         Руководство пользователя отлаженной программы, содержащее описание интерфейсов всех функций программы.

3.         Листинг программы с необходимыми комментариями.

Контрольные вопросы

1.         В случае, если программа – аплет состоит из нескольких классов и после компиляции сгенерировано несколько файлов *.class, как внутри контейнера <applet></applet> html – файла это необходимо указать?

2.         Сколько классов в пакете java.applet?

3.         Как получить координаты центра окна?

4.         Что такое интерлиньяж?

5.         Как задать форму курсора?

6.         Назовите имя главного потока в Java – программе (главный поток – это поток, который запускает метод main()).

7.         По какому принципу присваиваются имена потокам, чьи имена не задаются программистом явно?

8.         Каким образом можно составить композицию аффинных преобразований, чтобы в дальнейшем применять ее к объекту как единое преобразование.

 
Литература

Официальные источники:

1.         Кен Арнольд, Джеймс Гослинг, Дэвид Холмс. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Моделирование динамики яркостной температуры земли методом инвариантного погружения и нейронных сетей
Просмотров:225
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА "МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ЯРКОСТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗЕМЛИ МЕТОДОМ ИНВАРИАНТНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ" Введение Необходимость усиления к

Название:Решение задач линейного программирования симплекс-методом
Просмотров:154
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретический материал 1.1 Математическая формулировка задачи линейного программирования 1.2 Решение задач линейного программирования симплекс-методом 2. Постановка задачи 3.

Название:Отыскание корня уравнения методом половинного деления
Просмотров:72
Описание: Содержание   1. Индивидуальное задание 2. Постановка задачи и формализация 3. Выбор, обоснование, краткое описание методов 3.1 Численное интегрирование 3.1.1 Постановка задачи 3.1.2 Выбор и описание метода

Название:Розробка програмного забезпечення для розв'язку СЛАР методом Гауса
Просмотров:87
Описание: Зміст   Вступ 1.  Теоретична частина 1.1 Постановка задачі 1.2 Розв’язання системи лінійних рівнянь методом Гаусса 1.3 Вхідна інформація 1.4 Вихідна інформація 2. Практична частина 2.1 Архітектура пр

Название:Сглаживание экспоненциальным методом
Просмотров:134
Описание: Лабораторная работа №2 Сглаживание экспоненциальным методом Исходные данные: Ре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru