MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Мода быть русским

Название:Мода быть русским
Просмотров:101
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Социальная реклама - прописные житейские и гражданские истины, продаваемые, как банальная кока-кола, - регулируется двумя способами. Она может быть либо обязаловкой, как в России, либо частью единого рекламного рынка, как в большинстве стран Запада.

Часть полного текста документа:

Мода быть русским Анастасия Дедюхина
    Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть "русским, россиянином стало модно", - в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием "О показе национальных фильмов и размещении социально значимой информации в телевизионном вещании". Законопроект предлагает отводить не 5%, как сейчас, а 10% (а для государственных СМИ даже 20%) эфирного времени в год для размещения социально значимой информации. Неповиновение грозит аннулированием лицензии.Размещение этой информации в СМИ, как и ранее, предполагается "за красивые глаза", то есть на бесплатной основе, что особенного понимания и восторга у СМИ - будущих пропагандистов любви к Родине - не вызывает. Между тем призывы бросить колоться, обзавестись индивидуальным номером налогоплательщика и тут же позвонить родителям при верном подходе могут стать неплохой экономической поддержкой для прессы и государству обойтись недорого. У них - так
    Социальная реклама - прописные житейские и гражданские истины, продаваемые, как банальная кока-кола, - регулируется двумя способами. Она может быть либо обязаловкой, как в России, либо частью единого рекламного рынка, как в большинстве стран Запада. При втором варианте заказчик - будь то коммерческие, некоммерческие структуры или государство - платит за размещение рекламы живыми деньгами. Или находит тех, кто заплатит.К примеру, в Великобритании государство является крупнейшим рекламодателем, обгоняя гигантов British Telekom и Procter & Gamble, и в год только Центральный офис информации и коммуникации (ЦОИК) - своеобразное министерство информации - тратит по меньшей мере 195 млн фунтов стерлингов на рекламу. А в США только по одной проблеме борьбы с наркоманией за период с 1993-го по 2000 год администрация Клинтона потратила почти 2 млрд долларов.Кажущаяся огромной сумма на самом деле не так велика, если принять во внимание простой факт: не будь социальной рекламы, растолковывающей несознательным гражданам азы поведения, государству пришлось бы потратить гораздо больше денег на компенсацию последствий их несознательности. Не случайно, к примеру, основной темой соцрекламы является здоровье и необходимость его сохранения. Так, согласно исследования Gallup, в США после рекламной кампании против вождения в нетрезвом виде число смертей в авариях из-за пьянства сократилось на 20%.Другой вопрос - как создание и размещение подобных роликов организовано. Еще в середине прошлого века Великобритания обзавелась вышеупомянутым ЦОИК, который сперва был своеобразным министерством пропаганды, но вскоре взял на себя сегодняшнюю роль. Ранее у ЦОИК была монополия на коммуникационный бюджет: в ходе переговоров с казначейством определялись суммы, а потом, совсем как в "Золотом теленке", ЦОИК распределял деньги между министерствами - тебе десять миллионов, тебе пять, а ты в этом году без рекламы обойдешься.Система, однако, долго не продержалась и была трансформирована в децентрализованную: сегодня каждое ведомство имеет свой бюджет. Министерства могут работать как через ЦОИК, так и напрямую. "Однако преимущество ЦОИК состоит в том, - сказала 'Эксперту' бывший директор ЦОИК Кэрол Фишер, - что семьдесят процентов его сотрудников имеют опыт работы в коммуникационной сфере. Поскольку в остальных министерствах размещением рекламы занимаются типичные госслужащие, рекламные агентства их часто 'накалывают', беря втридорога за размещение. ............






Похожие работы:

Название:Исторические типы рациональности в социальном познании
Просмотров:745
Описание: Н.М.Смирнова В известном рассказе Х.Л.Борхеса повествуется о том, как Аверроэс тщетно пытался постичь смысл аристотелевских терминов "трагедия" и "комедия"1. Источник затруднений, как легко догадывается

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Станислав Теофилович Шацкий и концепция школы – центра воспитания в социальной среде
Просмотров:688
Описание: Один из ярких российских педагогов, С Т Шацкий внес много нового в создание и распространение идей социальной педагогики. Его высокий авторитет среди учителей и ученых-педагогов определялся оригинальным подходом

Название:Речевой портрет социальной группы студентов-филологов
Просмотров:660
Описание: Введение Речь человека – это его вербальный портрет. Речь целой группы или еще шире – социальной прослойки общества - составляет речевой портрет социальной группы. В ХХ – ХХ1 веках, когда слово, убедительное, конс

Название:Новые избирательные инициативы: рост социального отчуждения
Просмотров:918
Описание: Александр Кынев То, что протестное голосование растет, имеет множество подтверждений. И оно растет как по причине общего снижения уровня жизни и разочарования во власти в принципе, так и по причине силового вмеша

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru