MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Модель процесса принятия решения покупателем и ее составляющие

Название:Модель процесса принятия решения покупателем и ее составляющие
Просмотров:88
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Конспективные ответы на все вопросы, связанные с темой (экзамен).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Модель процесса принятия решения покупателем и ее составляющие.
    Модель процесса принятия решения (МППР):
    Осознание потребности = f(внеш. и внутр. факторы)
    Внеш.: соц. полож-е, культурн. особенности нации, соц. статус, семейные традиции, личное влияние кого-либо.
    Внутр.: знание, ценовые ориентации, стиль жизни.
    Поиск инф. =f(внутр.: что мне известно; внешний поиск: контакт (mktg), альтернативные источники...)
    Оценка вариантов
    Покупка > ??: а стоит ли, где покупать, как пок-ть, форма оплаты...
    Потребление
    Оценка (удовл. или нет)
    Освобождение > утилизация, выброс или перепродажа.
    Типы ППР.
    1). ППР=f(t) > огранич. реш. пробл. (кое-как)
    > расш. решение проблемы (РРП)
    2). ППР=f( очередность покупки: первая, повторная)
    1.* Осознание потребности
    2-е группы факторов, кот. влияют на осозн. потребн., кот. ведет к покупке:
    Неподвластные фирме : время, случай, потребность в комплиментарных товарах, психологич. фак-р, индивидуальные различия (Брюнер) > потр-ти фактич. состояния (если запас=0)
    > потр. желаемого состояния (чтобы всегда было что-то новое)
    Подвластные фирме : напоминание (индивидуальное и массовое), пр-во нового товара или услуги.
    Если в силу этих факторов происходит осознание потребности >поиск инф.
    2*. Поиск инф.
    Виды инф-ции: > внутр. поик (при повторной покупке автоматический)
    >внеш. поиск ( при РРП и первонач. покупке)
    размах поиска (=обширность, =суммарный объем поиска)
    направление поиска ? вектор поиска (какой критерий вонует покупателя) > mktg (ассорт., цена)
    последовательность поиска > поиск торговой марки способ подачи инф.
    > поиск показателей
    Источники инф.
    Возможные варианты: (реклама, компьютерная, торг-ым персоналом, массовая инф., личные переговоры).
    Коммерческая инф. или нет.
    Детерминанты поиска ? факторы кот.^ активность поиска.
    Ситуационные: время, mktg (price list)
    Покупатель: знания, заинтересованность, демограф. фактор ( бюджет, возраст, образование)
    Продавец: дифф-ция продукта, диф. цены, расстояние, услуги (друзья и знакомые)
    3*. Оценка вар-в перед покупкой.
    Предпокупочная оц-ка вар-в (ПОВ) ? выбор такого вар-та, кот. отвечает потребностям потреб-ля.
    РРП>ПОВ
    Критерии: (цена, качество, удобство, престиж, дизайн...). Доминантный критерий определяется несколькими факторами ( ситуационный; схожесть вар-в: субст-ы > цена!, дифф. > качество!; мотивация: утилитарные наклонности (2в1), гедонистический критерий (удовольствия, насложд.) ; знания потребителя.
    Варианты: > отсечка вар-в (v критериев), Пр. 2000‹p‹4000.
    > этап окончательного принятия решения: некомпенсационный и компенс. подходы.
    Некопм. ? слабые стороны тов. или усл. не гасятся его сильными сторанами.
    Некомп. правила решения: лексикографический подход, метод исключения, смешанный.
    Лексикограф. подход - оценка по доминантному критерию.
     № вкус удобство цена 1 5 5 2 2 5 4+ 3 3 4 5 4
    
    
    
    
    Метод исключ. ............






Похожие работы:

Название:Causa finalis как критерий рациональности
Просмотров:716
Описание: Г.Д.Левин Методологический анализ "Давно сказано, что сон разума порождает чудовищ: а что, если чудовищ порождает сам бодрствующий разум?"1 - вот вопрос, перед которым в конце XX века застыло человечество, и к

Название:Психологическая теория деятельности: мотивационно-личностные аспекты деятельности, потребности, мотивы, особенные деятельности
Просмотров:242
Описание: Гиппенрейтер Ю.Б. Начиная анализ строения деятельности с уровня действий, мы исходили из допущения, что цель сразу дана субъекту. Но это была временная абстракция. Теперь настало время задать вопросы: а откуда бер

Название:Обоснование потребности финансирования структурного подразделения предприятия
Просмотров:268
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Оценка эффективности использования ресурсов структурного подразделения 1.1 Исследование сложившегося уровня и структуры использования ресурсов 1.2 Факторный анализ производ

Название:Потребности. Их виды и развитие
Просмотров:219
Описание: Контрольная работа по дисциплине Психология и педагогика на тему "Потребности. Их виды и развитие" потребность общение мотивационный достижение Содержание Вве

Название:Развитие потребности привязанности в раннем возрасте
Просмотров:206
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Общая характеристика потребности в привязанности 1.2 Характеристика психического развития ребенка раннего возраста 1.3 Развитие потребности привязанн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru