Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет ФППК
Кафедра СО и СК
Реферат на тему
«Монгольская Республика на международной
арене 2008-2010: анализ имиджевых стратегий»
Работу выполнила: студентка 5 курса
Специальности связи с общественностью
Чулуунгэрэл Ганцэцэг
Краснодар 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и роль имиджа государства. Влияние имиджа руководителя страны на имидж государства
2. Развитие туризма в Монголии
3. Развитие спорта на мировом уровне 4. Торгово-экономическое сотрудничество Монголии и Великобритании 5. Монгольский кашемир стал всемирно известным брендом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Имидж это то, что присуще практически всему. Имидж это не обязательно только внешний вид человека или предприятия. Имидж это ещё и какие-то определённые действия, необязательно направленные на его формирование, а он может формироваться уже впоследствии.
Когда мы видим человека в первый раз, мы как говорится, встречаем его по одёжке, а вот провожаем его по уму. Это значит, что человек при встрече и в процессе разговора позиционирует себя с той или иной стороны. По его внешнему виду (одежда, аксессуары к одежде и т.д.) можно судить о его социальном положении, даже парфюм, или какой-нибудь запах, строит о нём первое впечатление. Уже потом, когда начинаешь с ним общаться или заниматься с ним делом, то уже по-настоящему узнаёшь человека. И потом понимаешь можно ему доверять и продолжать с ним общаться, или нет. Как ни странно, говорить в таком ключе можно не только о людях, но и о компаниях, предприятиях и даже странах.
Отталкиваясь от предмета исследования - имиджа страны, необходимо понимать, что чем точнее соответствие политической, экономической, социальной, экологической, демографической и прочих ситуаций в стране интересам общественности, тем позитивнее образ страны, тем положительнее ее имидж. [1]
1. Понятие и роль имиджа государства. Влияние имиджа руководителя страны на имидж государства
Имидж страны по определению Всемирной организации по туризму - это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа. Все перечисленные факторы, позволяют при упоминании названия сразу же строить целую, цепь ассоциаций по отношению к данной стране.[2]
Имидж государства свидетельствует об экономической силе, мощи, богатстве и уровне развития культуры. Он является показателем его авторитета и успешности действий на международной арене.
Высокий положительный образ страны играет огромную информационно-воспитательную роль для его граждан, и в первую очередь для подрастающего поколения.
Имидж государства непосредственно связан с отношением к нему как зарубежной общественности, так и его собственных граждан. От него зависит уровень патриотизма в стране, любви и уважения ее граждан к своей державе.
В связи с тем, что имидж страны достаточно многоплановая категория, существуют разные подходы к классификации имиджа в различных источниках.
Так, одни исследователи выделяют имидж объективный, или реальный это впечатление о стране, которое есть у внутренней или зарубежной общественности; другие - субъективный - это представление лидера страны, его окружения о том, каким образом воспринимается образ страны в глазах граждан, или представление граждан страны о том, какой их страна видится за рубежом; третьи - моделируемый - тот образ, который пытаются создать команда руководителя страны или специально привлекаемые имиджмейкеры. ............