MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экология -> Мониторинг атмосферного воздуха на территории влияния завода им. Малышева

Название:Мониторинг атмосферного воздуха на территории влияния завода им. Малышева
Просмотров:111
Раздел:Экология
Ссылка:Скачать(1765 KB)
Описание: Содержание 1.Изучение территории предприятия и основных подразделений предприятия, а также прилегающих предприятий, территории 2.Изучение технологий производства на выбранных подразделениях предприятия и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1.Изучение территории предприятия и основных подразделений предприятия, а также прилегающих предприятий, территории

2.Изучение технологий производства на выбранных подразделениях предприятия и описание загрязняющих веществ появляющихся в результате этих технологий

2.1 Принципы технологии

3. Изучение на местности прилегающих территорий, предприятий


1.Изучение территории предприятия и основных подразделений предприятия, а также прилегающих предприятий, территории

Вообще, анализ внешней среды предприятия представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Для облегчения определения влияния внешних факторов на предприятие их разделяют на 2 группы:

Факторы непосредственного (прямого) влияния на предприятие;

Факторы опосредованного (косвенного) влияния на предприятие.

Факторы непосредственного влияния прямо влияют на предприятие и испытывают на себе влияние предприятия: поставщики, потребители, конкуренты. К основным факторам косвенного влияния относятся: экономические, политические, технологические, демографические, географические, экологические и социальные.

Начнем анализ с факторов непосредственного влияния (по которым имеем мало информации):

Поставщики. Поставщиками металлов для предприятия являются предприятия, работающие в Донбасско-Приднепровском регионе Украины. Оборудование, в основном, закупается за рубежом, т.к. харьковские предприятия после событий начала 90-х годов XX века перестали быть конкурентоспособными. Точнее, оборудование уже довольно давно не закупалось на предприятии. Данные поставщики пока устанавливают вполне приемлемую цену на ресурсы, но при возможном повышении цен на ресурсы наше предприятие может оказаться перед дилеммой, где покупать сырье, так как уже сейчас цены на украинском рынке близки к мировым.

Потребители. В связи со спецификой продукции, потребителями являются предприятия или организации, а также государства. В дальнейшем уже они распределяют продукцию между физическими лицами (например, комбайны, производимые головным предприятием с использованием дизельных двигателей Агрегатного завода, которые государство затем продавало по специальным ценам фермерским хозяйствам). Мы замечаем, что потребители, в основном, покупают продукцию известных российских и западных компаний, а с чем это связано - не известно. Давление на цены со стороны потребителей не наблюдается, но имеет место выбор продукции других предприятий, наверное, из-за более высокого качества.

Прямые конкуренты. Основные конкуренты перечислены в предыдущем подразделе. Здесь добавим, что они очень влияют на предприятие в той его части, которая занимается двигателями общего предназначения, а не спецпродукцией.

Товары-субституты. Как уже говорилось, к товарам-субститутам относят двигатели на электроэнергии, солнечной энергии и прочих экологически чистых видах энергии. На территории Украины данные двигатели производит только агрегатный завод (на рапсовом масле), а на мировом рынке есть предприятия, производящие также водородные двигатели и т.д. конечно, на данном этапе экологически чистые виды двигателей являются довольно дорогими, но в будущем нашему предприятию необходимо пересмотреть ассортимент и вводить больше таких чистых двигателей, так как, по прогнозам экспертов, они будут вытеснять старые модели с рынка уже через 15-20 лет.

Теперь займемся анализом факторов опосредованного влияния:

Экономические факторы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:114
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru