MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

Название:Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы
Просмотров:83
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:В данной статье приводятся результаты формирующего, контролирующего и сравнительного этапов исследования апробации коэффициентов связи.

Часть полного текста документа:

Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы
    Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Барахсанова, Педагогический институт ЯГУ, Якутск, Кандидат педагогических наук, доцент В.П. Барахсанов, Институт физической культуры и спорта ЯГУ, Якутск
    Введение. Проблема модернизации содержания школьного и высшего образования тесно связана с проблемой повышения качества знаний учащихся и студентов, которая, в свою очередь, зависит от эффективности учебно-воспитательной работы педагогов, а также от разработки тестовых заданий для проверки уровня усвоения знаний [1, 4-6].
    Теоретический анализ научно-исследовательской литературы, изучение практических разработок, посвященных проблеме проверки надежности теста, показали, что проблема мониторинга является одной из самых актуальных, однако не до конца разрешенной [1, 3, 4, 7]. Появившиеся за последний период несколько методических пособий и учебников по мониторингу посвящены в основном вопросам составления тестовых заданий и проведения "единого государственного экзамена".
    В данной статье приводятся результаты формирующего, контролирующего и сравнительного этапов исследования апробации коэффициентов связи.
    Постановка проблемы исследования: структура, задачи и методика. Поэтапное проведение экспериментальной части исследования включало в себя следующие задачи исследования:
    1. Выбрать коэффициент корреляции, по которой можно определить надежность теста.
    2. Сформировать комплексное представление об анализе валидности и надежности тестов.
    При разработке методики формирующего эксперимента мы руководствовались следующими положениями:
    1. Предъявляемые испытуемым тесты должны соответствовать содержанию изучаемого предмета.
    2. Задания должны быть представлены в доступной для испытуемых форме - в виде проблемных ситуаций и заданий.
    3. Качественная оценка полученных результатов должна сочетаться с количественной. О качественной характеристике мы судили на основе коэффициента связи № Ф.И.О. Колич. заданий в тесте 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 А 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 2 Б 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 3 В 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 4 Г 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Д 0 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 1 6 Е 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0 7 Ж 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 8 3 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 9 И 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 10 К 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Количество правильных ответов Ri 9 8 8 7 5 6 4 4 3 6 5 3 Количество неправильных ответов Wi 1 2 2 3 5 4 6 6 7 4 5 7 Доля правильных ответов pi 0,90 0,80 0,80 0,70 0,50 0 60 0,40 0,40 0,30 0,60 0,30 0,30 Доля неправильных ответов qi 0,10 0,20 0,20 0,30 0,50 0,40 0,60 0,60 0,70 0,40 0,50 0,70 piqi 0,09 0,16 0,16 0,21 0,25 0,24 0,24 0,24 0,21 0,21 0,25 0,21 piqi 0,30 0,40 0,40 0,46 0,50 0,49 0,49 0,49 0,46 0,49 0,50 0,46 Исходя из специфики комплексного представления, которое нам необходимо было сформировать, для первой серии формирующего эксперимента мы разработали специальную методику, направленную на создание устойчивого комплексного представления о валидности и надежности теста, сохраняющего свою целостность в педагогическом процессе (свой вариант).
    Во второй серии формирующего эксперимента мы стремились показать взаимосвязь коэффициента связи, являющегося точным аналогом классического коэффициента r для данных, полученных дихометрическим разделением на две группы.
    Материал, разработанный для проведения двух серий экспериментальных исследований, должен был соответствовать требованиям ГОС. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике
Просмотров:74
Описание: Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике Педагог дополнительного образования (по информ

Название:Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма
Просмотров:132
Описание: Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма естественнонаучное познание научный эксперимент математический Процесс ест

Название:Решение практических заданий по дискретной математике
Просмотров:131
Описание: Содержание Введение Задание 1 Представить с помощью кругов Эйлера множественное выражение Используя законы и свойства алгебры множеств, упростить заданное выражение Задание 2 Заданы множества корт

Название:Аппроксимация экспериментальных зависимостей
Просмотров:149
Описание: Задание 1   Данные давления водорода Н2 на линии насыщения приведены в таблице. Сделать аппроксимацию экспериментальных данных в виде степенной функции и многочлена первой степени. Произвести сравнительный

Название:Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
Просмотров:76
Описание:                             Контрольная работа Процедура и основные характеристики психологического экспериментаВыполнила студентка III курса Шамрова Е.В. Заоч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru