MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Можно ли создать формулу успешного продукта

Название:Можно ли создать формулу успешного продукта
Просмотров:225
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Создание нового продукта – это и возможность и риск. Возможность для компании удержать и привлечь клиентов, и получить большую прибыль на конкурентном рынке. И риск того, что продукт не будет иметь достаточного спроса и компания понесет убытки.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Можно ли создать формулу успешного продукта Алексей Кузьмин
    Создание нового продукта - это и возможность и риск. Возможность для компании удержать и привлечь клиентов, и получить большую прибыль на конкурентном рынке. И риск того, что продукт не будет иметь достаточного спроса и компания понесет убытки.
    Можно верить в успех продукта, но нельзя ответственно гарантировать, что проект застрахован от провала. Однако вероятность успеха можно было бы значительно повысить, если учесть важные моменты. Рассмотрим их подробнее.
    Понимание рынка (Mu - Market understanding)
    Прежде всего, надо хорошо понимать, что уже есть на рынке, что на нем происходит, что из имеющихся продуктов пользуется спросом, а что не востребовано и почему. Понять "почему" наиболее трудная и важная задача. В этом мало чем помогут количественные опросы и тем более фокус группы. То, что может помочь - это:
    - объективная статистика покупок и потребления/использования продуктов;
    - личный опыт приобретения и использования продуктов (своей компании и конкурентов);
    - наблюдения за процессом приобретения и использования продуктов;
    - многочисленные глубокие интервью с покупателями и потребителями;
    - знание психологии восприятия;
    - анализ и выявление ключевых факторов успеха / провала продукта и проверка своих гипотез.
    Здесь недостаточно классического "знать клиентов компании". Нужно понять, а лучше прочувствовать:
    - какие проблемы заботят Ваших покупателей, их клиентов и конечных пользователей/потребителей продуктов (далеко не всегда это одни и те же люди);
    - какие проблемы решают существующие продукты и сопутствующие услуги (Вашей компании и конкурентов) и
    - в какой степени.
    Тогда Вы станете настоящим экспертом по данному сегменту рынка.
    Гениальная идея (GI - Genius Idea)
    Это главный компонент будущего продукта, определяющий его успех или провал. Идея должна быть блестящей, качественной, сильной, а лучше - гениальной. Проходя через различные этапы реализации, сила идеи будет постепенно ослабляться. Будьте к этому готовы и отбирайте только самые ценные и жизнеспособные идеи.
    В значительной степени жизнеспособность идеи зависит от того, насколько будущий продукт и политика компании будут соответствовать требованиям четырех компонентов:
    - привлекательность продукта (Attraction);
    - простота понимания и удобство использования (Usability);
    - удовлетворенность от использования продукта (Satisfaction);
    - экономическая выгода (Profitablity).
    При отборе идеи важно уметь представить уже готовый продукт, взглянуть на него с точки зрения покупателя и потребителя. При экспертном понимании рынка и непредвзятом подходе это не должно быть проблематичным. К тому же, такой экспертный подход позволит компании сберечь массу времени и средств на исследованиях, порой больше вредных, чем полезных (почитайте Джека Траута).
    С отбором идей понятно, скажите Вы, а как придумать эти самые идеи? Иногда это происходит так: "щелк" и есть классная идея! Но есть и другой способ, древний, как профессия маркетолога: перенять чужую удачную идею и адаптировать.
    Привлекательность (A - Attraction)
    Сразу стоит подумать о том, как выделить новый продукт в местах продаж. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:661
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Система учета товара: преимущества использования
Просмотров:693
Описание: Системы учета товаров, называемые также инвенторными системами, призваны предоставлять работникам склада полную и достоверную информацию о его состоянии, необходимую для принятия решений специалистами. Эти сист

Название:Основные направления совершенствования использования персонала учхоза "Кубань" города Краснодара
Просмотров:520
Описание: Содержание Введение 1. Понятие, состав и роль персонала в повышении экономической эффективности деятельности предприятия (организации, фирмы) 1.1 Понятие и роль персонала предприятия (организации, фирмы)

Название:Резервы повышения эффективности использования земельных ресурсов
Просмотров:324
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы анализа состава и эффективности использования земельных ресурсов 1.1 Роль и значение земли в развитии сельскохозяйственного производства 1.2 Экономическая оце

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:530
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru