MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека

Название:Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека
Просмотров:96
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(2843 KB)
Описание: Мнение Грега Костикяна, лидера компании Crossover Technologies, автора известной игры Evolution (Эволюция), разработчика 26 коммерчески изданных настольных и компьютерных игр: – стр.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ:
     Письмо читателя в редакцию журнала компьютерных игр "Страна Игр" (№5 (24) Май 1998 г.): - стр. Журнал компьютерных игр "Навигатор", (№2 (10) 1998 г.) Статья Яна Масарского "Виртуальное насилие. Ультра - зло или инфра - добродетель - стр. Мнение Грега Костикяна, лидера компании Crossover Technologies, автора известной игры Evolution (Эволюция), разработчика 26 коммерчески изданных настольных и компьютерных игр: - стр. ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР "СТРАНА ИГР" (№5 (24) МАЙ 1998 ГОД):
    Воззвание ко всем геймерам. Дорогие геймеры все рангов и мастей! Все вы знаете трехмерные игрушки, которых в последнее время очень много появилось. Стали они все красочнее, объемнее, реалистичнее. Современная аппаратная техника позволяет рисовать в режиме реального времени то, что каких-то пять лет назад казалось недоступным. Звук стал объемным, и в нем не ощущается недостатка, благодаря большому объему компакт дисков. Одним словом игры будут становиться еще более красочными и реалистичными. И еще более захватывающими... Тут вы можете сказать: "Ведь это же просто здорово!!! Играть будет интереснее!!!..." Было бы здорово... Если бы игровой рынок не был так переполнен играми, в которых надо постоянно заниматься убийствами. Особенно выделяется на этом фоне известная всем игра Quake (Квэйк) и, в особенности ее вторая часть. Эта игра буквально облита кровью. Умирание показывается не просто как процесс "стрельнул - и он исчез", напротив, в этой игре вы можете увидеть, как раненый вами человек, шатаясь, еще стоит на ногах, и вы можете его добить, нажав на кнопку, при этом есть сцены, где показывается разрывание тела на части, и эти самые части очень эффектно летят в вашу сторону, а на полу остаются останки убитого в луже крови. (Надо сказать, что на момент написания этого письма игра Quake 2 действительно являлась неким мерилом по жестокости и кровавости в компьютерных играх. Сейчас же это место заняли такие игры как Kingpin (Главарь Мафии) и Soldier of Fortune (Солдат Удачи), причем в игре Kingpin имеют место быть и нецензурные слова и выражения, о чем свидетельствуют предупреждающие наклейки на лицензионных коробках игры.) Отрывание голов от тела, выбитые от разрыва снаряда глаза и многое другое, все это видите вы, дорогие геймеры, и притом неоднократно, играя в одну из таких игр. И как уже было сказано в начале, все это очень хорошо оформлено и прорисовано далеко не на последнем художественном уровне. Все это выглядит красочно, реалистично... И всю эту насыщенную визуальную информацию, в которой преобладает красный цвет, воспринимает мозг играющего и эта информация "не улетает" из головы дальше - она остается в мозгу и накапливается там. Почему задерживается в голове? Потому что наш мозг запоминает все наиболее яркое и неординарное, то, что случается не каждый день. А смерть и убийства, которые тем более происходят через расчленение, пробой, разрыв тела и т.п., уж никак нельзя назвать ординарным событием, и такое происходит отнюдь не каждый день.
    Вся беда в том, что мы не можем приказать ничего нашему сознанию, тут мы бессильны; мы не замечаем, что именно не через призму сознания, а чисто объективно происходит у нас внутри. Это специально утрированное объяснение влияния игр на нас. Одним словом, игры для нас бесследно не проходят. Они оставляют нам эмоции, переживания, чувства. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Если разобрать компьютер…
Просмотров:699
Описание: Реферат Исполнитель: Кауков Юрий ученик 9 «А» класса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Арамиль, 2011г Введение. КОМПЬЮТЕР (англ. Computer, от лат. computo — считаю),

Название:Формирование информационной компетентности школьников в процессе практики работы на компьютере
Просмотров:686
Описание: Царёва Елена Юрьевна, учитель информатики и ИКТ, первая квалификационная категория, МОУ СОШ № 31 г. Волгоград Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной

Название:Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
Просмотров:436
Описание: Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого             Курсовая работа «Использование компьютерных те

Название:Планирование работы предприятия "Компьютерра"
Просмотров:388
Описание: Компьютерра ПЛАН 1.  Резюме 2.  Виды товаров и услуг 3.  Рынок сбыта товаров и услуг 4.  Конкуренция 5.  План маркетинга 6.  Организационный план 7.  Оц

Название:Компьютерная томография
Просмотров:397
Описание: Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина Радиофизический факультет Доклад на семинаре «Современная электроника»: Компьютерная то

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru