MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир

Название:Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир
Просмотров:110
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(95 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТАкафедра «Судовождения» по дисциплине: «НАВИГАЦИЯ и ЛОЦИЯ» Тема: «Навигационный проект перехода судна типа «Д

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА


кафедра «Судовождения»

по дисциплине: «НАВИГАЦИЯ и ЛОЦИЯ» Тема: «Навигационный проект перехода судна типа «Днепр» по маршруту Поти - Измир» Специализация: «Судовождение на морских и внутренних водных путях» Киев 2008 г.

 


Оглавление

1.         Задание

2.         Аннотация

3.         Введение

4.         Глава 1. Предварительная подготовка

1.1      Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода

1.2      Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

1.3      Гидрометеорологические условия

1.4      Навигационно-гидрографические условия

1.5      Сведения о портах

1.6      Выбор пути на морских участках

1.7      Подготовка технических средств навигации

Глава 2. Проектирование перехода

2.1 Подъем карт

2.2 Предварительная прокладка

2.3 Естественная освещенность

2.4 Приливные явления

2.5 Оценка точности места

2.6 План обсерваций

2.7 Графический план перехода

5.         Вывод

6.         Список используемой литературы


Задание

По дисциплине “Навигация и лоция”

Тема: “Навигационный проект перехода судна типа «Днепр»

По маршруту Поти – Измир

Курсанту Глушко Виталий Николаевич

Шифр 007006 Курс 6

Дата выдачи____________ Срок сдачи_______________

1.         Исходные данные

1.         Маршрут перехода (Поти – Измир)

2.         В качестве навигационного оборудования используется

-            гирокомпасная система “Амур”,

-            радиолокационная станция “Печора -2”,

-            главный компас,

-            путевой магнитный компас с компасной лупой,

-            механический забортный лаг “ЛЗМ”,

-            судовые часы,

-            барометр – анероид,

-            секундомер,

-            анемометр,

-            призменный бинокль 8х40,

-            бинокль для наблюдения в любое время суток 7х50,

-            ручной лот с лотлинем,

-            футшток – 2 шт,

-            кренометр,

-            штурманское снабжение,

-            ГННСС,

-            “Лоран – С”

3.         Состояние судна – в грузу.

4.         скорость на переходе 9 узлов.

5.         Коэффициент точности счисления – 0,6.

6.         Среднеквадратические погрешности измерения навигационных параметров из РШСУ – 98.

7.         Высота глаза наблюдателя е = 9м.

8.         Расчет плавания по дуге большого круга выполнить относительно координат начальной и конечной точек – из таблицы общих исходных данных.

2.         Задание:

На основании исходных данных произвести расчеты по выбору безопасного и экономичного маршрута перехода, для чего:

1.         Изучить условия плавания по маршруту перехода.

2.         Подобрать и подготовить необходимые карты, руководства и пособия для плавания.

3.         Разработать  графический план перехода.

4.         Выполнить предварительную навигационную прокладку и расчеты по маршруту перехода.

3.  Отчетные материалы:

1.         Пояснительная записка, выполненная в соответствии с методикой на курсовую работу.

2.         Графический план перехода на кальке или ксерокопии с генеральной карты.

3.         Графический план прохода проливов: Стамбульского и Дарданеллы ( по указанию руководителя) на кальке или ксерокопии с карты.

4.         План порта прихода на кальке или ксерокопии с карты.


2.Аннотация

В настоящем проекте уложены все мероприятия проводимые помощником капитана перед выходом в рейс.

Оговорены все мероприятия и требования по навигационной безопасности перехода согласно рекомендациям по организации штурманской службы на судах (РШСУ-98).

Все действия и расчеты рассматриваются на примере перехода ПОТИ – ИЗМИР на теплоходе  ''Днепр''  в августе месяце.


3.Введение

С развитием  международной торговли научно-технического прогресса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами количественное , а главное , качественное изменение состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.

Примерно 20-30 лет назад, когда скорость судов составляла преимущественно 8-12 узлов, а водоизмещение 3-15 тыс.т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru