MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Название:Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин
Просмотров:175
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин 1. Основные параметры колес Колесо состоит из обода и центральной части

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

  Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

1. Основные параметры колес

Колесо состоит из обода и центральной части. Обода колеса служит жестким основанием, благодаря которому эластичная шина, наполненная сжатым воздухом, способна реализовать нагрузку. Основными параметрами обода являются:

1. Ширина обода А (рис. 1), которая измеряется расстоянием между его бортовыми закраинами. Она определяет конфигурацию профиля накаченной шины, оказывая существенное влияние на долговечность шины, боковую устойчивость колеса и другие эксплуатационные характеристики.

Рис. 1. Основные параметры колес 1 - диск; 2 - обод; 3 - бортовое кольцо; 4 - замочное кольцо

2. Диаметр d и угол наклона у посадочных полок. Посадочные полки обода являются основанием, на которое опираются борта шины. Посадочные полки обода выполняются с углом конуса 5, 10 и 15 градусов. В результате натяга бортов шины на коническую полку обеспечивается полная их посадка и исключается проворот шины относительно обода. Плотная посадка бортов шины на ободе способствует герметизации колеса, что необходимо при применении бескамерных шин.

3. Профиль бортовых закраин.

Конфигурация профиля закраины соответствует наружному профилю борта. Наиболее важно для работы шины имеет размер высоты закраины h. Она зависит от размеров профиля обода и шины.

Ширина бортовой закраины в выбирается исходя из условий, исключающих порез боковины шины при максимальной её деформации.

Центральная часть колеса - это переходное звено, связывающее обод колеса со ступицей экипажа. Выполняется эта часть либо в виде штампованного диска, постоянно соединенного с ободом, либо в виде массивных, полых, чаще литых спиц, являющихся составной частью ступицы.

1.1 Классификация колес

Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для:

1. легковых автомобилей;

2. грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов;

3. тракторов и сельскохозяйственных машин;

4. специальных условий эксплуатации.

По типу применяемых шин колеса подразделяют для:

1. камерных шин;

2. бескамерных шин.

По конструкции колеса могут быть:

1. дисковыми;

2. бездисковыми.

По конструкции обода колеса делят на:

1. однокомпонентные (неразборные);

2. многокомпонентные (разборные).

По конфигурации профиля обода колеса могут быть:

1.разборными (плоскими и полуглубокими)

2.неразборными (глубокими).

По технологии изготовления обода делятся на:

1. обода из горячекатаного проката;

2. штампованные;

3. профилированные;

4. комбинированные, отдельные элементы которые могут быть получены различными, перечисленными выше способами.

Особенности колеса как механизма.

Основным преимуществом колеса как механизма является возможность экономии работы при перемещении груза за счет замены трения скольжения, возникающего на границе двух взаимно перемещаемых тел, значительно меньшими по величине трения качения.

1.2  Требования, предъявляемые к колесам

Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы.

Колесо должно иметь минимальный вес.

Момент инерции, т.е. ............







Похожие работы:

Название:Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники
Просмотров:630
Описание: Введение Стремительный прогресс в области образования стал причиной бурного развития мультимедийных средств. Компьютеры, видео, проекторы, интерактивные доски и другие средства мультимедиа становятся неот

Название:Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторов
Просмотров:286
Описание: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации Департамент кадровой политики и образования Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина Факульте

Название:Возможность постройки ТЭЦ для ОАО "Челябинский тракторный завод"
Просмотров:572
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕПЛОВАЯ ЧАСТЬ СТАНЦИИ 1.1 Выбор тепловой схемы 1.2 Выбор турбины 1.3 Определение тепловых нагрузок 1.3.1 Сезонная нагрузка 1.3.2 Круглогодичная нагрузка 1.3.3 Распределение тепловой

Название:Анализ использования машинно-тракторного парка и состояния ремонтной базы СПК "Новологиновский-1"
Просмотров:718
Описание: Введение   Решая стратегическую задачу надежности обеспечения населения продовольствием, а промышленность сырьем сельскохозяйственного производства должно успешно выполнять намеченные планы в соответс

Название:Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Просмотров:523
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Бийский технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения Высшего профессиональн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru