MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Сексология -> Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок?

Название:Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок?
Просмотров:128
Раздел:Сексология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Cексуальная привлекательность мололежи. Разве это не ценность? Очень даже большая ценность и прежде всего в глазах зрелых людей.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок? Ч еловек в своем развитии проходит четыре этапа своей жизни: детство (до шестнадцати лет), молодость (от шестнадцати до примерно тридцати), зрелость (от тридцати до шестидесяти), старость (свыше шестидесяти). Соответственно и возрастная структура общества состоит из детей, молодых, зрелых и стариков (пожилых) людей. Дети находятся на содержании родителей. Самостоятельных заработков они не имеют, а если таковые и есть, то всего лишь на карманные расходы. Уровень их благосостояния определяется уровнем благосостояния родителей, а отчасти и поддержкой государства. В зрелом возрасте люди имеют уже опыт и знания, которые они предлагают рынку и получают соответственно этому и заработок - рыночную цену на свой "товар". Это главный производительный возраст, в этот период люди имеют уже более или менее приличные заработки (в зависимости, конечно, от общей экономической ситуации). В пожилом возрасте человек уходит на покой и пожинает дивиденды на свой трудовой вклад, будь то в виде пенсии (пенсий), либо скопленных за период своей трудовой активности сбережений.
    Наиболее проблемным является молодой возраст. В это время человек не имеет ни знаний, ни опыта, он только приобретает их. Максимум, что он может предложить рынку, это свою физическую силу, которая в современном высокомеханизированном общественном производстве мало котируется. Конечно, мы не говорим о тех молодых, у которых имеются какие-то особые таланты, например, певцы, артисты, спортсмены и т.д. Мы имеем ввиду среднюю массу молодежи. В это время молодежь выходит из-под родительской опеки и в большинстве случаев существует на собственные заработки или государственные пособия, например, стипендии. Понятно, что в современном обществе это самый малообеспеченный слой населения, слой общества, в котором разрыв между потребностями и возможностями наиболее велик.
    Но мы вовсе не хотим сказать, что это самый эксплуатируемый слой населения, как это утверждают некоторые молодежные организации и политические движения, стремящиеся завоевать с помощью политической демагогии авторитет у молодежи. Это объективный факт. Молодежи нечего предложить рынку. А рынок вещь серьезная. Он оценивает пользу, а вовсе не желания и потребности. А польза от молодежи, которая только учится и приобретает знания и опыт, увы, не велика.
    Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок? А ее сексуальная привлекательность? Разве это не ценность? Очень и очень даже большая ценность и прежде всего в глазах зрелых людей. Эту ценность и должна молодежь предложить на рынок. Надо только отрешиться от старых догм замшелых пуритан, что знания и опыт - "хороший" товар, а сексуальная привлекательность - "плохой и постыдный". Нет, это нормальный товар, который молодежь может и должна выставить на рынок, чтобы на нем заработать то, что она не может получить за счет знаний и опыта. Торговать своей сексуальной привлекательностью ничуть не более зазорно, чем опытом и знаниями. Пройдет время, молодежь приобретет их и перейдет уже к торговле этими знаниями и этим опытом. А пока их нет, она вполне может для повышения благосостояния использовать свою сексуальную привлекательность, торговать сексом. Благо что потребители этого товара есть - это зрелые люди с большими доходами. Таким образом, именно сексуально ориентированная экономика, развитый рынок сексуальных услуг и позволит молодежи из самого обездоленного слоя населения превратиться в слой населения, который получает более существенную часть национального дохода.
    Главное только отбросить устаревшие представления, что сексуальные услуги не товар или товар "позорного" сорта. ............






Похожие работы:

Название:Профессиональные планы и жизненные ценности молодежи
Просмотров:573
Описание: Н.К-К. Ховалыг (Кызыл) кандидат химических наук Юношеский возраст – это период жизненного и профессионального самоопределения личности. Он характеризуется возникновением и развитием значимых психологических но

Название:Безработица молодежи: первоочередная проблема современного рынка труда
Просмотров:376
Описание: Е.И. Беглова кандидат экономических наук, доцент Башкирский государственный университет Стерлитамакский филиал В России в условиях мирового кризиса особенно ярко проявилась неконкурентоспособность молодежи н

Название:Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Просмотров:613
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара» Кафедра педагогики дошкольного и начального образов

Название:Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм
Просмотров:662
Описание: ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж." Контрольная работа по физическому воспитанию Тема: Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

Название:Определение возрастного периода женщины для рождения ребенка
Просмотров:527
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Литературный обзор 1.1 Понятие и критерии оценки репродуктивного здоровья 1.2 Репродуктивное здоровье современной женщины 1.3 Возрастные периоды женщины, связанные с репроду

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru