Содержание
Введение
Глава 1.НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
§1.1 Формирование нравственности учащихся — важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности
§1.2 Содержание нравственного воспитания. Сущность нравственности личности
§1.3 Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств
Глава 2.Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
§2.1 Патриотизм и культура межнациональных отношений - важнейшие моральные качества человека и их значение для его личностного развития
§2.2 Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений, их содержание и внутренняя структура
§2.3 Развитие у учащихся потребностно-мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отношений
§2.4 Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений
Глава 3.Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
§3.1 Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания
§3.2 Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам
§3.3 Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия
§3.4 Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников
Глава 4.Воспитание дисциплины и культуры поведения
§4.1Формирование дисциплинированности и культуры поведения как важнейшая задача нравственного воспитания
§4.2 Различные подходы к разработке проблемы воспитания дисциплины и культуры поведения в педагогике
§4.3 Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения
§4.4 Воспитание сознательного отношения к соблюдению установленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка.
§4.5 Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения. Воспитание культуры поведения
Глава 5 .Эстетическое воспитание
§5.1 Роль эстетического воспитания в развитии личности
§5.2 Сущность эстетического воспитания и его содержание
§5.3 Воспитание у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов
Глава 6 .Физическое воспитание
§6.1 Физическое воспитание в системе всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание
§6.2 Основные средства и методы физического воспитания
§6.3 Внеклассная работа по физическому воспитанию
Глава 7.Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы
§7.1 Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы
§7.2. Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение
§7.3 Глубокое и прочное овладение знаниями - важнейшая предпосылка воспитания научного мировоззрения
§7.4 Критерии сформированности мировоззрения учащихся
Заключение
Список литературы
Введение
Воспитание-это целенаправленный, специально организованный педагогический процесс взаимодействия педагога с обучаемыми, организации разнообразной деятельности с целью формирования у них политических, нравственных, эстетических, физических качеств, развития их способностей и духовных сил, становления отношений с окружающим миром и людьми.
Воспитание-это сложный педагогический процесс, связанный с деятельностью субъектов этого процесса, с их активностью. ............