MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> О целевой аудитории

Название:О целевой аудитории
Просмотров:110
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С точки зрения прохожего. С точки зрения маркетолога.. С точки зрения специалиста по коммуникациям.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

О целевой аудитории Марина Баканова С точки зрения прохожего....
    Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в красивых кабинетах маститые маркетологи готовят специально для меня какие-то брифы товаров, что мудрые специалисты по коммуникациям - рекламщики,Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей страны и меня в том числе. Что я - с моим скромным доходом, для них просто одна из 90% жителей страны, что называюсь я - целевой аудиторий, как и тинейджер, который только что пронесся мимо, как водитель автобуса, который никак не может закрыть двери из-за висящей толпы, как и юноша брутального вида, вышедший из Мерседеса. Не хочу я быть такой целевой аудиторий! Я другая! Я - красивая молодая женщина!
    Сегодня уже с утра - в метро, мне предлагали более 3 десятков квартир в разных домах, 8 заводов рекламировали свои колбасы, 18 магазинов кричали - Дешево! - видимо для того, чтобы я, погрузившись быстренько в общественный транспорт, "помчалась" на нем, пробиваясь сквозь пробки, покупать бытовую электронику с обещанной скидкой. Нет, сегодня слишком много вариантов. В них еще разобраться надо - подумала я, и прикупила в ларьке газету, где все про все товары написано. Остаток пути лежал через магазин, где хотелось купить себе что-нибудь вкусное и простое на ужин. Магазин поразил богатством - более 100 колбас, 40 вариантов пельменей, куча блинчиков, йогуртов, огромные полки с пивом, огромный выбор всяческих морепродуктов. Но мне... мне хотелось просто и быстро приготовить ужин. Остановилась на пельменях. Стала читать - все они из натурального мяса и тонкого теста, все полезны, все не развариваются и не слипаются, везде - мука только высшего качества, и так далее. А ведь помню, что купленные мной недавно пельмени слиплись, теста в них было ни как не меньше, чем наполнителя, а наполнитель лишь отдаленно напоминал мясо. Я развернулась а 180 градусов, взяла аппетитной семги, и пошла к кассе.... С точки зрения маркетолога....
    "Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена" - Филип Котлер, Современная реклама.
    "Маркетинг - это осуществление бизнес процессов по направлению товаров и услуг от производителя к потребителю" - определение Американской маркетинговой ассоциации.
    Маститые Маркетологи в красивом кабинете исследовали рынок....Планировали какие пельмени будут востребованы Целевой Аудиторий и как побольше ей продать пельменей. Параллельно исследовали спрос на квартиры. Еще были заказы от магазинов электроники - они тоже хотели много продавать. Маститые Маркетологи узнавли что нужно людям от пельменей, какие пельмени им нравятся и как часто жители страны готовы есть пельмени. Они спрашивали какие квартиры жители страны хотели бы купить, как часто собираются люди покупать квартиры и какими качествами должна обладать строительная компания. Они также узнали какими хотят жители страны видеть магазины электроники.
    Результатами клиенты Маститых Маркетологов были всегда довольны - они знали какие должны быть пельмени, и где и сколько их надо продавать, какие квартиры нравятся, а какие нет, в какие магазины люди может быть будут ходить и какие услуги нужны людям.
    Если рассматривать бизнес с точки зрения маркетинга, то, даже после детального изучения потребителей, все производители обязаны будут производить абсолютно однотипные товары и услуги. С точки зрения специалиста по коммуникациям.....
    Красивая женщина пошла домой наслаждаться купленной семгой, а Коммуникатор пришел в офис, сел за стол и разложил маркетинговые брифы клиентов, чтобы создать им коммуникации, которые позволят прочно и надолго завоевать внимание и доверие целевых аудиторий. ............






Похожие работы:

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Оценка рыночной стоимости однокомнатной квартиры
Просмотров:401
Описание: Введение   Недвижимость является основой всех процессов жизнедеятельности общества, происходящих в политической, экономической, социальной, экологической и других сферах. Адекватная оценка рыночной стои

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru