MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Обработка результатов научных исследований

Название:Обработка результатов научных исследований
Просмотров:66
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Открытый международный университет развития человека “Украина” Горловский филиал Кафедра физической реабилитации РЕФЕРАТ по дисциплине: Методы иссле

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Открытый международный университет развития человека “Украина”

Горловский филиал

Кафедра физической реабилитации

РЕФЕРАТ

по дисциплине: Методы исследований в физической культуре и спорте, физической реабилитации

ТЕМА:

”Обработка результатов научных исследований”

Выполнила:

студентка 2-го курса группы ФР-06

дневного отделения

факультета “Физическая реабилитация”

Ибрагимова Ирина Валентиновна

2008


Общие требования

Результаты каждого исследования важно обрабатывать по возможности тотчас же по его окончании, пока память экспериментатора может подсказать те детали, которые почему-либо не зафиксированы, но представляют интерес для понимания существа дела. Какой бы точной ни была регистрация фактов, полученные данные необходимо привести в определенную систему, подвергнуть исчерпывающему анализу, после чего сделать соответствующие выводы. В процессе анализа должны быть отброшены случайности и выявлены закономерности. При обработке собранных данных может оказаться, что их или недостаточно или они противоречивы и поэтому не дают оснований для окончательных выводов. В таком случае исследование необходимо продолжить, внеся в него требуемые дополнения.

Исследования в области физического воспитания связаны прежде всего с изучением учебно-воспитательного процесса. О преимуществах и недостатках изучаемых методов, средств и пр. свидетельствует педагогический эффект в виде того или иного уровня знаний, достигнутого исследуемыми, той или иной степени развития двигательных умений и навыков. Следовательно, при всем различии изучаемых объектов (например, содержания занятий и методов обучения) способ выявления положительных и отрицательных сторон в принципе одинаков. Действительно, для суждения об эффективности педагогического процесса нет иного пути, как только выявление его результативности. Правда, придерживаясь столь общей формулировки, нельзя забывать, что результативность процесса физического воспитания не должна выражаться только показателями уровня физической подготовленности. Уже было показано, как педагогические исследования должны использовать медико-биологические показатели для получения полной характеристики обучения и воспитания.

Педагогический эффект характеризуется двумя сторонами: качественной и количественной. До последнего времени оценивалась преимущественно его качественная сторона, количественная же оценка применялась лишь в примитивной форме, что порою искусственно сужало возможности разностороннего анализа наблюдаемого явления.

Ни в коей мере не умаляя значения качественного анализа педагогических явлений, нужно признать, что только его силами, без одновременного применения количественного анализа, нельзя вскрыть объективных законов физического воспитания. Использование количественного анализа означает, что к оценке процесса обучения и воспитания необходимо подходить и с позиций математических методов исследования.

С целью количественного анализа педагогических явлений используется математическая статистика. Применительно к специфике биологических исследований этот раздел математики именуют биометрией.

Под статистическими данными понимаются сведения о числе объектов в какой-либо более или менее обширной совокупности, обладающие теми или иными признаками (например, количество юношей-спортсменов, имеющих конкретный уровень общей физической подготовленности).

Надо помнить, что предметом математической статистики является формальная сторона статистического метода исследования, безразличная к специфической природе изучаемых объектов. Например, математическая статистика совершенно одинаково оценит изменение средней скорости движений лыжника-слаломиста и мотогонщика, хотя, как известно, природа этих движений имеет существенные различия.

Если математической обработке подвергаются те или иные оценки, по которым судят об эффективности педагогического процесса, то нельзя забывать, что они являются лишь суммарным выражением знаний, умений и навыков, исключающим возможность выявления связей между учителем и учениками во всем их многообразии.

Вводя в анализ материала математический метод обработки данных, мы, естественно, оказываемся стоящими перед вопросом о точности, достоверности педагогических выводов, вытекающих из математических формул. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Количественная мера информации
Просмотров:73
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет
Просмотров:71
Описание: Содержание   Введение Глава I. Теоретико-методические основы проблем формирования количественных представлений у дошкольников посредством художественной литературы 1.1 Значение использования художест

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:68
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма
Просмотров:123
Описание: Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма естественнонаучное познание научный эксперимент математический Процесс ест

Название:Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочного обучения "Пермской ГСХА"
Просмотров:102
Описание:   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Информационная безопасность и защита информации" на тему "Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru