МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курсовая работа
Образование и развитие системы форм степеней сравнения прилагательных
Специальность Иностранный язык
Содержание
Введение
Глава I. Формы степеней сравнения прилагательных в древнеанглийском и среднеанглийском языках
1.1 Образование и развитие прилагательных
1.2 Развитие суффикса прилагательных -less в английском языке
1.3 Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в среднеанглийский период
Глава II. Прилагательные в новоанглийском языке
2.1 Образование степеней сравнения прилагательных в новоанглийском языке
2.2 Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в новоанглийском языке
Заключение
Список литературы
Введение
У всех языков одна цель - коммуникация, и, однако, они достигают этой цели самыми разными способами. Английский язык в наши дни является общепризнанным языком международного общения. Он используется на 157 национальных авиалиниях (из 168 существующих в мире), на нем говорят и пишут сотни миллионов людей разных национальностей (например, только в Индии на английском выходят до 3 тысяч газет). Это язык современного бизнеса, науки, делопроизводства, информационных технологий.
Актуальность данного исследования заключается в том, что этот вопрос мало изучен и так как прилагательное является знаменательной частью речи, оно играет огромную роль в истории английского языка. В связи с этим мы считаем важным показать развитие, появление и образование степеней сравнений прилагательных.
Объектом исследования выступают степени сравнения прилагательных в истории английского языка с их появления до сегодняшних дней.
Предметом исследования является прилагательное в английском языке.
Цель исследования состоит в описании развития системы форм степеней сравнения прилагательных в 3 периодах.
Реализация поставленной цели требует решения ряда конкретных задач:
1. выявить существование прилагательных в истории развития английского языка;
2. рассмотреть определенную лексико-семантическую группу прилагательных;
3. исследовать образование прилагательных с их зарождения до наших дней.
Структура курсовой работы: работа включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
Глава I. Формы степеней сравнения прилагательных в древнеанглийском и среднеанглийском языках
1.1 Образование и развитие прилагательных
Родоначальники нынешних англичан — германские племена англов, саксов и ютов — переселились на Британский остров в середине V в. В эту эпоху их язык был близок к нижненемецкому и фризскому, но в последующем своём развитии он далеко отошёл от других германских яз. В течение древнеанглийского периода англо-саксонский язык (так многие исследователи называют древнеанглийский язык) изменяется мало, не отступая от линии развития германских языков, если не считать расширения словаря.
Переселившиеся в Великобританию англо-саксы вступили в жестокую борьбу с коренным местным населением — кельтами. ............