MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Общая теория социальной коммуникации

Название:Общая теория социальной коммуникации
Просмотров:35
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тестовые контрольные вопросы   1. Социальные коммуникации – это: Ответ: в) система взаимосвязи людей в обществе. То есть это общение, передача той или иной информации между людьми в отдельной социальной г

Часть полного текста документа:

Тестовые контрольные вопросы

 

1. Социальные коммуникации – это:

Ответ: в) система взаимосвязи людей в обществе.

То есть это общение, передача той или иной информации между людьми в отдельной социальной группе (класс, группа, коллектив).

2. Деятельность – это:

Ответ: в) активная форма реализации жизненной программы, передаваемой генетическим путем от одного поколения к другому, позволяющая успешно адаптироваться к окружающей среде, занять и сохранять свою биологическую нишу.

Так как деятельность по сути это выполнение какой либо работы или действий, некоторые передаются по наследству такие как выполения деятельности по обеспечению себя и близких жильем, продуктами, продолжение рода.

3. Уберите элемент не входящий в структуру социальной деятельности.

Ответ: а) субъекты;

в) средства;

г) цель.

Основой социальной деятельности всегда будет являться субъект (тот, кто делает), объект (на кого направлены действия) и цель (достижения конечного результата).

4. Линейная модель Аристотеля включает в себя:

Ответ: б) источник информации, кодирующее устройство, передатчик, канал, декодировщика, приемник, получателя информации.

Аристотель вывел линейную модель взаимодействия людей между собой в которой в начале находиться источник информации (к примеру человек обладающей какой то значимой информацией), затем кодирующее устройство (определенный код передачи данной информации), далее передатчик (чаще всего тот кто выдает нужную информацию), затем декатировщик (занимается расшифровкой переданного кода), далее приемник и получатель информации (человек принимающий информацию).

5. Шум как форма энтропии в коммуникации – это:

Ответ: г) внешние факторы, искажающие сообщение, нарушающие его целостность и возможность восприятия приемником.

То есть энтропия (шум) в теории коммуникации связана с теми внешними факторами, которые искажают сообщение, нарушают его целостность и возможность восприятия приемником.

6. «Синтез других форм коммуникации и комплексное использование специализированных коммуникативно-информационных средств». Какую форму коммуникации характеризует данное определение:

Ответ: г) мультимедийную.

Мультимедиа это одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Исходя из этого определения можно сделать вывод что как раз «Синтез других форм коммуникации и комплексное использование специализированных коммуникативно-информационных средств» и является мультимедийным.

7. «Потенциально опасна выпадением из общих социальных коммуникаций и изоляции коммуниканта (группы, индивида)». Какой вид коммуникации характеризуется данным определением:

Ответ: а) аутокоммуникация.

Аутокоммуникация подразумевает общение сам с собой. Это особо четко наблюдается у инвалидов и группах с одинаковыми интересами.

8. Цель социальной коммуникации – это:

Ответ: б) предполагаемый результат, его модель.

Это значит то что любое взаимодействие людей в обществе так или иначе направленно на достижение определенного результата.

9. Планом выражения письменной коммуникации будет:

Ответ: г) пиктограмма.

Пиктограмма усиливает характерные черты изображаемого предмета. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:417
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Маркетинговые коммуникации
Просмотров:218
Описание: Содержание Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Элементы маркет

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Просмотров:254
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Название:Барьеры коммуникации
Просмотров:179
Описание: Барьеры коммуникации Содержание Введение 1.Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникаци

Название:Анализ каналов массовой коммуникации
Просмотров:154
Описание:   Анализ каналов массовой коммуникации На сегодняшний день рейтинг каналов массовой коммуникации по степени воздействия на потребителя таков: 1. ТВ 2. Пресса 3. Наружная реклам

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru