Часть полного текста документа: МГУ им. Ломоносова Экономический факультет Экономико-математическая школа Реферат на тему: Общие принципы ведения ("мастеринга") настольных ролевых игр. И в процессе представленья создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе... Содержание: Введение.......................................................................................................3 Терминология................................................................................................4 Обстановка....................................................................................................5 Подбор группы...............................................................................................6 Механика......................................................................................................7 Импровизация.............................................................................................8 Отыгрыш ролей............................................................................................9 Подача информации....................................................................................10 Взаимоотношения в группе...........................................................................12 К вопросу о равноправии полов.....................................................................13 Противники.................................................................................................14 Резюме......................................................................................................15 Список литературы....................................................................................16 Введение: Вначале, следует объясниться с названием. Дело в том, что "реферат" - не совсем точное определение представленного текста. В действительности, это некая компиляция не только открыты интернет-источников и книг, но и личного опыта, что отдаляет работу от реферата и приближает к эссе. С другой стороны, основную часть составляют все-таки собранные открытые данные, а собственная деятельность на этом поприще лишь формирует некоторую обособленную точку зрения. Основной целью нижеприведенного текста является попытка помочь человеку, который, исполнясь благих намерений (которыми, как известно, дорога в ад вымощена), решил взвалить на свои плечи бремя ведения ролевых игр (далее - "мастеринга", о терминологии - ниже) для маленькой (или не очень) компании. Обычно, на первом периоде своей деятельности такой человек подвергается огромному количеству испытаний, что может неподготовленного либо сломать, либо навсегда отбить у него вышеприведенную благую мысль. Предполагается, что, прочитав данный текст, начинающий Мастер будет предупрежден, а, следовательно, вооружен, и перенесет данные испытания несоизмеримо легче. Мотивом к написанию реферата послужила моя собственная практика в названной области. Впрочем, для меня адаптационный период был очень сильно смягчен хорошей компанией игроков. Поскольку у других людей такой поддержки может не быть, было принято решение: "Писать!". Вообще-то, подавляющее число ролевых систем имеют в своем издании специальную книжечку, с названием вроде "Master's Guide" или "Master's Rulebook", но в большинстве случаев такие "книжечки" имеют некоторое количество недостатков. А) Такие "книжечки", или хотя бы списки советов, есть все-таки не во всех ролевых системах и не для всех ролевых систем. Б) Советы, приведенные в таких "книжечках", обычно оказываются узкоспециализированными и подходят для одной системы, максимум - для т.н. семейства ролевых систем из шести-семи штук, но не больше. В) Эти "книжечки" пишутся создателями игры, разработчиками, а не игроками/Мастерами. Не отрицая профессионализма и личных качеств разработчиков ролевых систем, тем не менее, необходимо указать, что иногда нужен взгляд с другой стороны. Г) И, наконец, большинство ролевых систем до сих пор остаются зарубежными, а переводят их очень редко. ............ |