Міністерство освіти та науки України Харьківський національний університет радіоелектроніки
Факультет Комп’ютерних наук
Кафедра Програмного забеспечення ЕОМ
КОМПЛЕКСНИЙ КУРСОВИЙ ПРОЕКТ Пояснювальна записка
Навчальна система з Macromedia Flash 7
Студент
(шифр групи)
(підпис)
Xxxxxxx
(прізвище, ініціали)
Керівник проекту (підпис)
(посада, прізвище, ініціали)
(підпис)
(посада, прізвище, ініціали)
(підпис)
(посада, прізвище, ініціали)
(підпис)
(посада, прізвище, ініціали)
Харків 2002
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТУ
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта
Обучающая система по Macromedia Flash 7
Утверждена указом университета от “_____” __________ 2002р. № ___
2. Термин сдачи студентом законченного проекта
1.06.2002р.
3. Виходные данные к проекту
1 Объект исследования – программный продукт
Macromedia Flash 7
4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, которых нужно осветить)
Введенние. 1 Состав обучающей системы. 1.1 Структура программы Flash 7.
1.2 Анализ вопросов обучения.
2 Реализация обучающей ситемы.
3 Область применения
Выводы
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка к курсовому проекту содержит: 16 с. 2 источника.
Объект разработки – обучающая система по Macromedia Flash 7
Цель работы – создание обучающей системы по Macromedia Flash 7.
Вид реализации – Web-узел «Уроки Flash».
Произведено изучение программного продукта Macromedia Flash 7, выделены основные, базовые моменты, подлежащие описанию для включения их в обучающую систему, реализованную в виде web-узла.
ВРЕМЕННАЯ ШКАЛА, КАДР, ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ, САЙТ, FLASH, WEB.
содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТАВ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
1.1 Cтруктура программы Flash
1.2 Анализ вопросов обучения
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
3 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ВЫВОДЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
ВВЕДЕНИЕ
Я проведу тебя за руку по древним, дивным городам,
Ты покоришь все эти стены, чтоб прикоснуться к небесам.
Когда с закатом луч последний на голове узрит твоей венец
Все, что ни спросишь, я отвечу: “Венец терновый – Ты Творец!”
Web без сомнения изменила жизнь людей, их работу и способы общения. Очень трудно избежать сравнения с цифровой революцией и другими событиями, которые изменяют и формируют целые поколения людей, – изобретение телефона, радио и телевидения. Хотя каждая из этих технологий в начале своего развития была довольно примитивна, со временем они развивались более динамично и становились более мощными и привлекательными. Так телефон претерпел преобразование из аппарата, состоящего из двух довольно громоздких предметов, в крошечное беспроводное устройство связи, которое в настоящее время действует, как мобильный офис. Телевидение развилось до системы с высокой четкостью изображения, которую можно сравнить с домашним кинотеатром. ............