MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры

Название:Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры
Просмотров:54
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ СПО «ЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Выпускная квалификационная работа (опытно - практического типа) Обучение чтению как средство развития личности и формировани

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ГОУ СПО «ЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Выпускная квалификационная работа

(опытно - практического типа)

Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры

студентки отделения иностранного

языка и дошкольного образования

Балкушкина Инесса Сергеевна

Научный руководитель:

Преподаватель английского языка

Корсакова Ольга Васильевна

Ейск

2010


Оглавление

Введение

Глава I. Чтение как одно из средств формирования общеобразовательной культуры учащихся

1.1 Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке

1.2 Многообразие различных видов чтения как эффективное средство развития личности

Глава II. Опытно-практическая работа по обучению чтению

2.1 Приемы работы с текстами по обучению различным видам чтения

2.2 Фрагменты уроков, направленные на формирование навыков чтения

Заключение

Список литературы


Введение

Актуальность. Во все периоды социально-политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остаётся тот факт, что именно искусство чтения является системообразующей основой для формирования информационно-академических умений. Именно эти умения позволяют человеку эффективно ориентироваться в растущих информационных потоках, а также выстраивать автономную образовательную траекторию с учётом своих индивидуальных потребностей и возросших возможностей современной системы непрерывного образования, с наличием множества моделей и форм традиционного очного и дистанционного обучения.

Процесс чтения и результат его – извлечение информации – имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. Эта форма письменного общения обеспечивает передачу опыта, накопленного человечеством в различных областях жизни, развивает интеллект, обостряет чувства, то есть обучает, развивает, воспитывает. Словом, чтение формирует качества наиболее развитого и социально-ценного человека.

По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре, так как воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти.

В исследовании Леднева В.С чтение рассматривается как одно из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно - фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования [11, 48]. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.

В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранному языку и языкового образования в целом чтение становится важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам.

Наблюдения показывают, что в практике преподавания иностранного языка в школе отсутствует система обучения различным видам чтения, этим и определяется актуальность выбранной темы.

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в средней школе.

Предмет исследования – обучение чтению на уроках английского языка.

Цель - выявить эффективность приёмов обучения чтению как средств развития личности.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. ............







Похожие работы:

Название:The problem of polysemy in the English language
Просмотров:551
Описание: MINISTRY OF EDUCATION, SCIENCE, YOUTH AND SPORT OF UKRAINE IVAN FRANCO NATIONAL UNIVERSITY OF LVIV COLLEGE OF EDUCATION THE PROBLEM OF POLYSEMY IN THE ENGLISH LANGUAGE Bachelor paper presented by a 4th — year student Galyna Tsvyk Supervised by Drofyak N.I. Teacher of English Lviv - 20

Название:A history of the english language
Просмотров:383
Описание: CONTENTS INTRODUCTION CHAPTER 1. LINGUISTIC SITUATION IN OLD ENGLISH AND MIDDLE ENGLISH PERIOD 1.1 The development of Futhark 1.1.1 The runic alphabet as an Old Germanic writing tradition 1.1.2 Old English literature in the period of Anglo-Saxon ethnic extension 1.2 Linguistic situation in the Middle English 1.2.1 Linguistic situation in Medieval England afte

Название:National varieties of English
Просмотров:375
Описание: Introduction “The youth is not only our hope and future, but it is a decisive force of our today and tomorrow”. Islam Abduganievich Karimov Our Republic pays the great attention to the education of the students of Universities ,colleges, schools. Great attention is paid in the republic to the improvement of educational system and training of qualified specialists

Название:Comparison of nouns in English and Russian languages
Просмотров:537
Описание: Content Introduction Chapter I Morphological features of nouns 1.1 Classification of nouns in English 1.2 Morphological characteristics of Nouns 1.3 Morphological composition of Nouns Chapter II Comparison of Nouns in English and Russian languages 2.1 The category of number of Nouns in English and in Russian languages 2.2 The category of case of Nouns in Engli

Название:The neologisms and their word building means in Modern English
Просмотров:418
Описание: Synopsis neologism word diachronic The subject of the investigation in this study is neologisms and their word building means in Modern English. Its aims are to present various ways of word building, analyze top 50 neologisms and to determine the most frequently used word forming types. The work consists of two main parts. Chapter I gives a description of neologisms: defini

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru