Государственный университет управления
Институт новой экономики
Заочное обучение
Курсовая по дисциплине: «Современные проблемы менеджмента»
На тему:
«Концепция управления в компании ООО La Dolce Vita».
Выполнила: Яшина Е.В.
Руководитель: Румянцева З.П.
Москва 2009
Оглавление
Введение
Основная часть курсовой работы
1.1. Миссия, цели и задачи организации
1.2. Выбор и обоснование стратегии развития организации
1.3. Концепция системы управления
1.4. Эффективность предлагаемой системы управления
Заключение
Список использованных источников
Введение
ООО La Dolce Vita
Фактический адрес: 119330 Россия, Москва, Ломоносовский пр-т 38, оф. 93 Телефоны: +7 (495) 589 50 26 Факс: +7 (495) 937 98 82
E-mail: info@ladolcevita.ru
ООО «La Dolce Vita» входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму под номером МВТ 001742.
Основными направлениями деятельности ООО «Долче Вита» являются:
-прием и обслуживание туристов;
-оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
-оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах;
-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;
-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
-предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;
-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
-фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр и т.д.
-самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации.
-индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок.
-Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями
-Гибкая система взаиморасчетов
К дополнительным услугам относятся:
Услуги по страхованию туристов
Обмен валюты
Основная часть
1.1 Миссия, цели и задачи организации
Исходя из конечного результата работы компании, я сделала следующие выводы.
Проблемы, требующие первоочередного решения:
Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно - распорядительными документами, инструкциями и положениями;
В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций;
Нужная информация доходит до сотрудников слишком поздно – это зачастую происходит из-за того, что сотрудники считают, что распространяемая в компании информация не имеет отношения к их профессиональной деятельности;
Сотрудники не имеют сведений о перспективах развития компании;
Менеджеры имеют с руководителями разные краткосрочные цели и зачастую плохо понимают друг друга;
Каждый сотрудник не имеет конкретно прописанных обязанностей, из-за этого часто возникает путаница;
Необходима согласованность между сотрудниками среднего звена.
Фирма «La Dolce Vita» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. ............