MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий

Название:Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Улучшать качество бизнеса можно разными способами. Не последняя роль в этом отводится информационным технологиям. Уже сегодня Интернет, как массовое явление, помогает совершенствовать имидж фирмы; создавать новые способы общения с партнерами.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий Пашутин Сергей Борисович, доктор биол. наук
    Улучшать качество бизнеса можно разными способами и не последняя роль в этом отводится информационным технологиям. Уже сегодня Интернет, как массовое явление, помогает формировать и совершенствовать имидж фирмы; создавать новые способы общения с партнерами, в том числе стимулировать появление новых услуг и каналов сбыта; расширять географическое пространство и стирать временные ограничения. Результаты использования Интернета уже начинают оправдывать вложенные в него средства, а многие руководители предприятий перестали воспринимать расходы на создание и поддержку своих корпоративных сайтов, только как часть рекламного бюджета. Это совпало с закономерным спадом эйфории по поводу универсальности и сверхвозможностей Интернета. Зато теперь, вместо пропаганды и ажиотажного бума наблюдается адекватное использование действительных преимуществ, предоставляемых сетевыми технологиями. Эти преимущества востребованы наиболее продвинутыми в технологическом плане отраслями экономики.
    Фармацевтический рынок, судя по всему, к таковым не относится, несмотря на то, что располагает всеми возможностями для перехода к более зрелой стадии развития бизнеса, которая, безусловно, сможет привлечь внимание серьезных инвесторов. Подобная стратегическая близорукость обусловлена вполне известными объективными и субъективными особенностями, присущими конкретно фармацевтическому рынку, а также информационной закрытостью, недостаточной предсказуемостью намерений и дефицитом прозрачности финансово-хозяйственной деятельности у целого ряда его участников.
    Для исправления этих перекосов, использование интернет-технологий - вне конкуренции. Речь идет о возможностях собственного корпоративного веб-сайта в Интернете, для освещения в нужном ракурсе своих сильных сторон. Подобное имиджевое мероприятие может быть достаточно эффективным, но при условии грамотного информационного наполнения сетевой странички. В принципе, информация, размещенная на корпоративном сайте (о профиле компании, особенностях бизнеса, услугах, проектах, партнерах, пресс-релизах и т.п.) способна работать на формирование имиджа и репутации. Однако, за исключением некоторых продвинутых компаний, должной результативности в фармацевтическом секторе не наблюдается. Потому как, все, что присутствует на сайте, представляет интерес лишь для узкого круга партнеров этой компании. Других сведений, которыми можно было бы привлечь посетителей, либо нет, либо их недостаточно для регулярного посещения сайта отраслевой аудиторией. Скорее всего, это обусловлено нежеланием их владельцев расходовать дополнительные средства необходимые для улучшения корпоративного ресурса. И хотя отдача от вложений будет несоизмеримо большей, все равно при создании сайта в большинстве случаев присутствует стереотипный подход со стандартным, малоинтересным содержанием и таким же формальным набором сетевой атрибутики.
    Тем не менее, роль корпоративных ресурсов можно повысить. И в первую очередь за счет привлекательных продуктов и(или) услуг. Прежде всего, сайт должен быть прописан в различных поисковых системах. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интересные обьекты Вселенной
Просмотров:631
Описание: Карликовая галактика в созвездии Стрельца - самая близкая галактика к Галактике Млечный Путь. Эта небольшая галактика настолько близка, что Млечный Путь как бы поглощает ее. Галактика лежит на расстоянии 80000 светов

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru