МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ФИЛИАЛ "ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров.
Учащаяся 5 курс, группа 252-05
Е.С. Бучинская
Руководитель
С.С. Войнова
Минск 2008
Реферат
Курсовая работа: ____ стр, 5 источн., 5 прил.
Объектом исследования является: предприятие.
Предметом исследования является: товар, услуги, материальные ценности.
Субъектом исследования является: Торговые организации, сеть магазинов.
Цель работы:
- раскрыть тему "Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара";
- анализ производственной деятельности предприятия.
При выполнении работы использовались методы:
аналитический метод;
метод наблюдения.
Областью возможного практического применения является:
Ярмарочная форма закупок. Оно имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т.е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, - спецификацию к договору. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке.
Технико-экономическая и социальная значимость:
В данной работе представлен различный материал с различных источников, материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Представлены данные, объективно отражающие состояние исследуемого процесса и широко раскрыто его значения, цели и структура.
Содержание
Введение
1. Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров
1.1 Немного истории. Современная концепция ярмарок и выставок
1.2 Классификация, цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
1.3 Способы участия. Сущность, роль и содержание закупочной работы
1.4 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров Закупка товаров на оптовых ярмарках
1.5 Ярмарочная и выставочная деятельность в РБ
Раздел 2. Значение и роль выставок и ярмрок на примере НВЦ "Белэкспо" и вп "экспофорум"
Заключение
Литература
Введение Прогрессивной формой оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.
Организация учета и контроля за оптовыми закупками - важная часть коммерческой работы. ............