MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Опыт использования информационых технологий

Название:Опыт использования информационых технологий
Просмотров:73
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:В нашем обществе, в нашей культуре, во всей нашей жизни за последние 5 лет произошел огромный перелом и совершенно естественно, что нынешние учащиеся очень сильно отличаются от своих сверстников, скажем пятилетней давности.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Опыт использования информационых технологий
    В нашем обществе, в нашей культуре, во всей нашей жизни за последние 5 лет произошел огромный перелом и совершенно естественно, что нынешние учащиеся очень сильно отличаются от своих сверстников, скажем пятилетней давности. Они намного лучше нас умеют работать с современными средствами информации - компьютерами, сетью Интернет, и соответственно их мышление и взгляд на мир сильно изменились, они отличаются от нас большей независимостью мышления, куда меньше отягощены идеологическими стереотипами, чем их предшественники. Прежнее преподавание истории, основанное прежде всего на той всем нам известной схеме, когда учитель в основном говорит, а ученики в основном слушают, дома учат параграф и на следующем уроке его пересказывают - такое преподавание, наверное, должно уйти в прошлое, т.к. оно наносит огромный вред выработке навыков самостоятельного мышления учащегося, которых вообще - то всегда не хватало, а уже в современном мире без них просто невозможно существовать.
    Современное преподавание истории - это соединение фактов с более активным развитием мышления и самостоятельности - качествами столь ценимыми в технологиях развивающего обучения. Необходимы новые пути преподавания истории, одним из таких путей является использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания. На протяжении 2-х последних лет в лицее идет процесс формирования своей медиатеки (видеофильмы, компьютерные программы, аудиокасеты и др.), которая позволяет расширить рамки учебных программ, активизировать творческий потенциал учащихся, сделать уроки более интересными и эффективными.
    Одним из первых в нашей медиатеке появился компьютерный учебник "История России: ХХ век" группы авторов Антонова Т.С., Коновалова В.Е., Харитонова А.А. Материал этого учебника был опробован на уроках в 11 "А" классе как видеофильм, дополняющий материал обычного учебника, использован в качестве лекции по отдельным темам. Учебник поражает обилием фотографий, карт, рисунков, схем, таблиц, лекционным текстом, наличием источников, документов, хороши развлекательные моменты - юмористический сериал "Экзамен", исторические анекдоты. Его можно использовать как готовые уроки - лекции в 9-х и 11-х классах, для индивидуальной работы учащихся , как информативную базу, как контролирующее устройство в виде текстовых заданий.
    Культура - одна из наиболее важных и интересных тем в преподавании истории - особенно искусство. Проблема в том, что альбомов, иллюстративного материала по данной теме очень не много или вообще нет. Видеофильмы "Великие творения людей", "Чудеса священные и загадочные", энциклопедия по искусству "Русский музей. Живопись", СД-РОМ диски "Музеи России", полная подборка музейных сайтов России в Интернете, позволяют восполнить этот пробел.
    Хотелось бы иметь и видеопроектор, позволяющий показывать электронное изображение на большом экране. Видеофильмы "Великие чудеса света" позволяют учащимся окунуться в историю, увидеть как жили люди в Др. Египте, Индии, Китая, Др. Греции, Риме. Теме создания централизованного русского государства, формированию особенностей великорусского самосознания посвящен видеофильм "Московский Кремль. Россия".
    Использование медиатеки в урочной деятельности позволяет не только расширить и укрепить знания о предмете, но и, самое главное, дает знания о том, где найти информацию о предмете, как грамотно пользоваться компьютерами, компакт-дисками, владеть навыками работы и поисковыми информационными системами в Интернете, электронной почтой, представлять свои мысли образно - например, создавая простейшую мультимедиа программу или WEB-страничку. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:149
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:93
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
Просмотров:71
Описание: Описание педагогического опыта «Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся» План   І. Введение 1.1 Значимость и актуализация темы для педагога (Характеристика причин, ко

Название:Модульно-редуктивное обучение истории и обществоведению
Просмотров:76
Описание: Педагогическая техника модульно-редуктивного обучения истории и обществоведению Из опыта работы Автор опыта работы Гуленина Валерия Юрьевна учитель истории и обществоведе

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:67
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru