MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Ординалистская теория поведения

Название:Ординалистская теория поведения
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Министерство Образования Российской Федерации Новосибирский Государственный Технический Университет Кафедра экономической теории Контрольная по экономике Тема: Ординалистская теори

Часть полного текста документа:

Министерство Образования Российской Федерации

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра экономической теории

Контрольная по экономике

Тема: Ординалистская теория полезности: условие равновесия потребителя

Вариант 10

Студентки факультета 151001

группа ОТЗ 811 – Б

Назиповой Л.Р.

Новосибирск 2009/20010 гг.


План

Потребительский выбор и потребительское поведение. Правило максимизации полезности

Ординалистская теория: условие равновесия потребителя

Эффект дохода и эффект замещения

Практическое применение теории

Список литературы


Потребительский выбор и потребительское поведение. Правило максимизации полезности

На земле практически нет человека, который не был бы ограничен в своих доходах. Можно назвать имена двух трех десятков людей, которые имеют неограниченные возможности покупать. Но ведь их возможности ничем не ограничены с нашей точки зрения, при нашем уровне доходов. А если спросить их самих? Наверняка им самим тоже не хватает доходов, чтобы удовлетворить свои потребности. Потому, что потребности не ограничены. Таким образом, первым фактором, влияющим на потребительский выбор, является бюджетное ограничение, или бюджетное сдерживание.

Вторым по значимости фактором потребительского выбора являются цены. Все товары поступают на рынок уже с определенными ценами, установленными с позиции издержек производства и добавленной стоимости. Однако для облегчения нашего анализа мы будем исходить и условий совершенной конкуренции, то есть из того, что цены на продукты заданы, они постоянны, а следовательно потребители и производители исходят из них как из чего-то данного, положенного.

Очень важным фактором потребительского выбора является субъективное восприятие товара потребителем или потребительские предпочтения. Человеку свойственно расставлять в определенном порядке свои альтернативные потребности в соответствии с уровнем получаемой полезности. Люди предпочитают именно этот порядок удовлетворения потребностей, так как по их субъективному мнению, он принесет больше полезности. При этом данный удовлетворения потребностей не вечен. Он может измениться. То есть он транзитивен.

Иначе говоря полезность одного и того же товара разная для различных покупателей, что очень четко определяет их поведение на рынке. Одни предпочитают есть французский сыр камамбер, для других он – заплесневевший сыр и ничего более. Совершенно очевидно, какую роль могут сыграть в рыночной судьбе этого сыра те, кто потребительское предпочтение отдает ему (позитивная оценка), и, конечно же те, кто от него отворачивается, даже не вынося его вида (негативная оценка). Значит, потребительский выбор зависит от потребительского предпочтения.

Три элемента (факторы) определяют потребительский выбор. Здесь все логично и понятно. Названные факторы обуславливают такое поведение потребителя, при котором он должен извлечь максимальную пользу из своего ограниченного бюджета. Распределить расходы по своим потребностям так, чтобы удовлетворить их с максимальной отдачей, то есть максимизировать совокупную полезность потребляемых товаров.

Иначе говоря, потребительское поведение представляет собой процесс формирования спроса, который зависти от конкретных доходов потребителя, а следовательно, именно из этого спроса должен исходить производитель, планируя свою стратегию и тактику на рынке.

Безусловно, поведение людей на рынке субъективно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Потребительское кредитование и перспективы его развития
Просмотров:161
Описание: Дипломная работа на тему: "Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя" Содержание Введ

Название:Организация потребительского кредитования
Просмотров:148
Описание: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочебоксарский техникум прикладной биотехнологии" Выпускная квалификационная работа (дипло

Название:Себестоимость продукции и ее снижение (на примере Жемконского потребительского общества)
Просмотров:153
Описание: Содержание Введение 1. Основные положения по анализу затрат на производство продукции 1.1 Экономическое содержание затрат на производство и их классификация 1.2 Значение и задачи анализа расходов организа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru