MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Орфографические ошибки в рекламных объявлениях

Название:Орфографические ошибки в рекламных объявлениях
Просмотров:90
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Настоящее исследование посвящено изучению орфографических ошибок в рекламных объявлениях в печатных изданиях. Появление новых более совершенных средств массовой коммуникации дало возможность р

Часть полного текста документа:

Введение

Настоящее исследование посвящено изучению орфографических ошибок в рекламных объявлениях в печатных изданиях.

Появление новых более совершенных средств массовой коммуникации дало возможность рекламе достигнуть гигантских масштабов.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель рекламы – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

По месту и способу размещения существует следующие виды рекламоносителей: телевизионная, радио, печатная, наружная, при справочном обслуживании, транспортная, реклама в кинотеатрах, прямая почтовая рассылка, Интернет-реклама, реклама в местах продаж, вирусная реклама [17].

Нас интересует печатная реклама. Одной из разновидностей рекламного текста являются рекламные объявления. Можно сказать, что они являются основной частью рекламной кампании. Назначение их вполне очевидно – они нужны для того, чтобы марка товара или услуги осела в памяти потребителя, и у него возникло желание купить то, что предлагает рекламодатель. Во многом успех рекламной кампании зависит от рекламных объявлений. Ведь рекламные объявления призваны обратить на себя внимание, заставить прочесть их [18].

Но нередко в текстах рекламных объявлений допускаются орфографические ошибки.

В современном обществе прослеживается тенденция к общей безграмотности населения. Незнание правил правописания приводит к тому, что всё чаще в рекламных текстах появляются орфографические ошибки.

В России существует большая проблема формирования грамотности населения. Средства массовой информации играют в наше время одну из главных ролей в развитии культуры речи, поэтому к ним предъявляются повышенные требования, особенно к печатным изданиям. В них должна прослеживаться правильная, грамотная речь, но часто мы наблюдаем обратное. Лингвисты уверены - орфографические ошибки затрудняют восприятие текста и мешают вникнуть в смысл предложения. Вспомните, как вы сами останавливаетесь, "спотыкаетесь", если видите неправильно написанное слово и пытаетесь понять смысл фразы.

Так как в настоящее время происходит падение грамотности, культуры письменной речи, тема данной курсовой работы является актуальной.

Объектом исследования в курсовой работе являются орфографические ошибки.

Предмет исследования - орфографические ошибки в рекламных объявлениях.

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить виды орфографических ошибок в рекламных объявлениях.

Для достижения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:

- охарактеризовать орфографию как науку;

- классифицировать орфографические ошибки и причины их появления;

- проанализировать рекламные объявления и выделить виды орфографических ошибок.

Цели и задачи определили структуру данной курсовой работы. ............







Похожие работы:

Название:Приложение интегрального и дифференциального исчисления к решению прикладных задач
Просмотров:349
Описание: Федеральное Агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (технологический университ

Название:Сравнительный анализ гласных и согласных звуков японского и русского языков. Долгота звуков
Просмотров:270
Описание: Дальневосточный Институт Иностранных Языков Курсовая работа на тему: «Фонетический анализ звуков русского и японского языков». Хабаровск 2010 СОДЕР

Название:Артикуляционная характеристика гласных звуков в русском и английском языке
Просмотров:250
Описание: Содержание   Введение 1.  Артикуляционная характеристика гласных звуков в русском языке 2.  Артикуляционная характеристика гласных звуков в английском языке 3.  Сонограммы и осциллограммы англий

Название:Обобщение знаний о гласных звуках и буквах, путешествие в волшебную страну звуков и букв
Просмотров:201
Описание: Конспект открытого занятия в разновозрастной специальной (коррекционной) группе YII На тему: Обобщение знаний о гласных звуках и буквах Путешествие в Волшебную Страну Звуков и Букв Ра

Название:Теорема Гурвица и ее приложение
Просмотров:257
Описание: Содержание Введение 1.  Биография А. Гурвица 2.  Вспомогательные определения 3.  Теорема Ферма 4.  Вопрос Гурвица 5.  Теорема Гурвица 6.  Приложение теоремы Гурвица Заключение Список

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru