MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции

Название:Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции
Просмотров:57
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университетКафедра управления персоналомРЕФЕРАТ по курсу: «Введение в специальность» на тему: «Организационно-производст

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный экономический университет


Кафедра

управления персоналом


РЕФЕРАТ

по курсу: «Введение в специальность»

на тему: «Организационно-производственное обеспечение

качества и конкурентоспособности продукции»


Выполнила:

студентка 1 курса

факультета ЭП группа №4

Горбачук Алена Николаевна

Проверил:

преподаватель

Марина Павловна


Харьков 2004


Содержание

Введение                                                                                                                 3

ГЛАВА 1 Суть и значение качества продукции

1.1     Понятие качества труда и качества продукции                               4

1.2     Главные аспекты качества продукции                                              6

1.3     Показатели качества продукции                                                         8

1.4     Понятие и функции управление качеством продукции               11

1.5     Сертификация качества продукции                                                 12

1.6     Методы оценки уровня качества продукции                                  14

ГЛАВА 2 Конкурентоспособность продукции

2.1     Понятие конкурентоспособность продукции                                  16

2.2     Экспортный потенциал                                                                       19

2.3    Методы оценки конкурентоспособности продукции                      21

2.4    Развитие конкурентоспособность продукции в Украине              22

Заключение                                                                                                          25

Список использованной литературы                                                             26


ВВЕДЕНИЕ

Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.

Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Наилучшие значения показателей является сочетание между расходом ресурсов и полученным эффектом. Общими показателями качества продукции считаются сортность, брак, количество принятых рекламаций. Но на равне с ними у каждой отрасли есть специфические показатели, которые могут быть единичными и комплексными. В свою очередь комплексные делятся на обобщённые, групповые, интегральные.

Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru